Князь Игорь. Часть 1 Глава 2

Валерий Анатольевич Тимонский
Глава 2. Я в игре

Местный дурачок куда-то ушёл, а я сел на лежащий у дороги камень и задумался. Как же я сюда попал? Но ничего путного в голову не приходило. Всё что я помнил о себе - я человек, студент Московского государственного университета... Но больше я не мог ничего вспомнить. Ладно, это не самое главное, потом вспомню. Сейчас надо разобраться с этой чертовой игрой.
Я открыл интерфейс персонажа. Так... Имя: player_1(можно редактировать). Вот с имени и начнём. Только я об этом подумал, как перед глазами появилась виртуальная клавиатура, и я набрал своё имя - "Игорь". Подумав немного, я решил его дополнить, а то как-то не звучит. Теперь я " князь Игорь".
Так. С именем персонажа разобрались, что дальше? Ага. "Сила", "выносливость", " ловкость" и "интеллект". Все как всегда - банально и просто, набор стандартных характеристик для игр подобного плана. Так как класс персонажа " ВОИН", то сила была 10 единиц, а все остальные показатели по 5. Как качать война это вроде понятно, не понятно как распределяются очки свободного опыта. Ладно, это тоже не к спеху, разберёмся.
Так... Дополнительные характеристики: "харизма", "торговля", "кузнечное дело", "знахарство". Прикольно! Это уже становится интересней. А вот манну куда тратить, я же "ВОИН"? Разберёмся!
Так... Что ещё тут? Рюкзак персонажа, карта, дневник. Открыв дневник, я обнаружил запись о первом задании.
Ну, вообще всё просто и доступно. Всё остальное по ходу пьесы. Хотя... РЮКЗАК! Твою же... Пусто - не денег, не предметов. Ладно. Пойду к старосте.

Покинув место моего привала, я встал на тропинку. Узенькая дорожка петляла между пеньками и валунами и уходила за горизонт. Я поплелся в сторону, которую мне указал Емеля и через минут десять - пятнадцать, оказался на просёлочной дороге. Вот она и деревня Лесовье. Моя карта сразу обновилась. Наконец-то она перестала показывать серый туман.
Проселочная дорога вывела меня на площадь, на которой, как на ладони вся деревня - все пятьдесят три двора. На площади размещались дом кузнеца, дом купца, пекарня и дом старосты. Пейзаж, общая картина и всё остальное в этой игре было детально прорисованы. 3D-графика была очень реалистичная. Я не стал долго стоять, разинув рот как галчонок и рассматривать местные достопримечательности и архитектурные творения, и двинулся к большому бревенчатому дому в центре площади, с красивыми резными ставнями на окнах.
В доме за столом сидел дородный мужчина лет 45-50. Волосы его были до плеч, с проседью. Глаза карие, взгляд мудрый. Над головой НПС виднелся полупрозрачный маркер "Святополк. Староста деревни Лесовье"
- Здравствуй, уважаемый Святополк! Разреши войти к тебе в твою обитель, - подбирая каждое слово, наконец, выдавил из себя я.
- И тебе не хворать молодец! Раз ты уже сам зашёл, присаживайся за стол, отведай кваску хлебного, да рассказывай, откуда путь держишь? - пробасил богатырь.
- Эх, староста. Не знаю я, откуда я пришёл и куда иду. Меня присмерти нашёл в лесу ваш блаженный Емеля и отпоил эликсиром бодрости. Дурачок сказал, что тут кабаны дикие на путников нападают. Может и они меня потрепали.
- Вот оно что... Емеля-дурачок, говоришь... Кабаны дикие..., - удивился Святополк, - вижу человек ты хороший, поживи у нас в деревне, пока память к тебе не вернётся.
- А нет ли у вас для меня работы какой-нибудь? Или задания, - с надеждой в голосе спросил я. И не зря про задание спросил, попал в точку.
- Вижу молодец ты работящий, но не готов ты для задания, слаб ты ещё. Вот восстановишь свою бодрость, тогда и поговорим.
- Спасибо за заботу, Святополк! Да только нет у меня не гроша с собой.
- Не печалься путник. Ступай к знахарю Мефодию, его дом на окраине деревни. Он тебе поможет сил набраться и восстановиться, - пробасил староста.

"Системное сообщение: задание " Знакомство со старостой" выполнено. Награда: 100 очков опыта. До повышения уровня осталось 900 очков."

Получено новое задание " найди дом знахаря Мефодия, восстанови силы и возвращайся к старосте для получения работы."

Неплохое начало, обнадеживает. Я вышел из дома старосты Святополка и пошёл искать дом знахаря. Как сказал богатырь, Мефодий жил на краю деревни. Так и есть. Дом его я нашёл через полчаса, на отшибе, ближе к лесу. Дом знахаря представлял невысокое ветхое землянко-подобное строение, поросшее мхом и мухоморами. Прям хижина бабы Яги, только без курьих ножек. Я с осторожностью постучал в дверь, за которой послышалось кряхтение и ворчание. Со скрипом дверь отворилась и на порог вышел дряхлый старик в белом грязном, длинном и драном балахоне. Над головой нпс привычный маркер с именем.
- Здравствуй, дедушка Мефодий, - поклонился я старцу.
- Какой же я тебе дедушка, путник? - прохрипел знахарь.
- Не гневись на меня мудрый старец! Я к тебе пришёл по поручению старосты...
- Вижу, вижу молодец, слаб ты, - оборвал меня на полуслове Мефодий, - 100 медных монет и я вылечу твою хворь, а ещё за 100 монет восполню твои запасы манны.
- Эх, Мефодий... Нет у меня денег, да и староста не дал возможности заработать, так как слаб я, - жалко промычал я.
- Ну тогда, поступим так, отправляйся на болото и принеси мне 10 корешков клюквы для приготовления эликсира бодрости и 10 голубики - для манны, - утешил меня старик.

Получено задание: " собери необходимые ингредиенты для приготовления эликсиров"

Я выяснил у Мефодия, где находится болото и отправился выполнять новое задание. Искомое место сразу отобразилось красной точкой на карте, и как оказалось, не так далеко от домика знахаря. Без каких-либо переключений я собрал корешки и вернулся обратно, передал их Мефодию. Тот моментально вручил мне две стеклянные колбы с жидкостями красного и синего цвета. Я влил в себя эликсиры, и тут один за одним пронеслись несколько системных сообщений.

"Бодрость восстановлена."
"Манна восстановлена"
"Выполнено задание "домик знахаря Мефодия, восстановление сил", награда: 200 очков опыта, до следующего уровня осталось 700 очков."
"Выполнено задание " сбор корешков" награда 100 очков опыта, до следующего уровня осталось 600 очков."
"Получен новый навык: "умение знахаря". Теперь вы можете готовить себе элексиры восстановления бодрости и манны"

Шикарно! Буду ползать по болоту и собирать всякую траву, готовить лечебные смеси, а потом их продавать. Но для начала надо сделать небольшой запас для себя. Попрощавшись с Мефодием, я выдвинулся на болото, где провёл несколько часов, собирая корешки. Начало темнеть и закинув траву в рюкзак, я поплелся усталый к дому старосты.