Князь Игорь. Часть 1 Глава 1

Валерий Анатольевич Тимонский
Часть 1.
Глава 1. Суицид

"Load up on guns and bring your friends
It's fun to lose and to pretend..."
Рингтон мобильного телефона разбудил меня в 10 часов утра. Я спросонья не посмотрел на дисплей и вслепую нажал зеленую клавишу "ответ".
- Монахов Игорь Андреевич? - поинтересовался женский голос с того конца провода.
- Типа того, - борясь с сушняком во рту прохрипел я.
- Вас беспокоит главный бухгалтер ОАО " УгольНефтеГазБАНКа" Филиппова Ольга Сергеевна. Звоню вам сообщить, что вам необходимо прибыть в главный офис за расчетом, так как мы вас уволили из-за длительного прогула без уважительной причины, - сказала женщина из трубки телефона.
- К-к-как? Я же в учебном отпуске? - стал заикаться я, - Две недели назад я отдал заявление старшему менеджеру отдела кадров, заявление было согласованно с моим непосредственным руководителем.
- Игорь Андреевич, по-видимому это заявление куда-то потерялось и искать в этом инциденте виновных лиц - на данный момент неуместно. На основании параграфа 234, пленума главных акционеров ОАО " УгольНефтеГазБАНКа", за отсутствие на рабочем месте свыше 10 дней - вы были уволены. Приезжайте за своими личными вещами и расчетом, - грубо ответила бухгалтер.
Я завершил разговор и чуть не расплакался от обиды. Вчера завалил сессию, а два дня назад от меня ушла Ксюха. Теперь ещё и работу потерял. Как дальше жить? А главный вопрос зачем? Ксюша - дочь богатого папочки, хоть красивая, но такая шлюха. Я ей высказал всё, что я о ней думаю и видимо, связи её отца в этом городе оказали воздействие на мою никчемную жизнь. Пошла цепная реакция - вначале помогли завалить сессию, а сегодня помогли уволиться. Осталось им ещё мне воду и свет отключить, и кислород перекрыть. Я кое-как присел на край кровати и зарыдал от безысходности.
Находясь в состоянии тяжёлой абстиненции и прижимаемый к полу навалившимися обстоятельствами, я испытал жуткий страх. Как дальше жить в этом городе, где бесчинствуют коррупционные схемы отца этой шлюхи Ксюши? Я не удивлюсь, если эта тварь уже и челобитную в ментовку накатала, что я её избил и изнасиловал.... Вот мразь... Как же тонка эта грань между любовью и ненавистью? Хотя любила ли меня Ксюха? Пффф... Кроме себя и денюшек своего папаши, эта пафосная сука никого не любит. Я был для неё очередной игрушкой. Знал бы я раньше, какая она шлюха и тварь - никогда бы не связался с ней.
Спустя час горестных терзаний, я допил бутылку водки без закуски, которая осталась после вчерашней пьянки. Доказать кому-то что-то в этой ситуации не возможно. Я взял на кухне табуретку, бельевую веревку на балконе и пошёл в ванную. Там, забравшись на табуретку, я перекинулось веревку через трубу под потолком, затянул на шее петлю и оттолкнулся от табуретки. Деревянное изделие громко грохнуло о кафельный пол. Это был последний звук, который я услышал в этой жизни. Вокруг стемнело, лёгкие разорвало от отсутствия в них кислорода, что-то хрустнула в шейном позвонке и ...

"Системное сообщение: уровень жизнедеятельности критически низкий, менее 5% из 100%, воспользуйтесь эликсиром восстановления бодрости!"

- Вот это поворот! Что это значит? Я уже умер и оказался в преисподней? - озвучил я свои мысли в слух.
Перед глазами туманом нависло бледно-розовое бельмо. Я с силой протёр глаза, но визуальное ощущение не исчезло.
- Что здесь происходит? - попытался прокричать я, но сил не было. Горло раздирало, не хватало воздуха, во рту ощущался приторный привкус крови. Вдруг, рядом со мной, как будто бы удаленным эхом, послышался чей-то не знакомый мне ранее голос.
- Барин, как тебя угораздило то так покалечиться? Неужели опять дикие кабаны нападать на путников стали? - явно ко мне обратился незнакомец.
- Где я? - преодолевая боль, прохрипел я.
- Отвечу тебе чуть позже, барин. А сейчас тебе нужно поправить здоровье. Открой рот, - потребовал голос.
Как слепой котенок, я открыл рот, и какая-то прохладная живительная влага полилась мне в рот. Жидкость была тягучая, безвкусная. Когда напиток, по моим ощущениям, прошёл по всему пищеводу и упал в желудок, я почувствовал небольшое облегчение.

"Системное сообщение: применён малый эликсир восстановления бодрости, текущий показатель уровня жизнедеятельности равен 35% из 100%."

Треск и гул в ушах прекратились, ломота, и боль моментально утихли. Бледно-розовое бельмо перестало мешать сфокусировать зрение, и я посмотрел вокруг. Какая-то полупрозрачная таблица висела перед глазами и загораживала обзор. В левом верхнем углу таблицы было написано:

Имя: player_1 (можно редактировать)
Раса: человек
Класс: воин
Уровень персонажа: 1

И ещё что-то, но я не стал читать дольше, не придав этому значения, так как нахожусь в состоянии аффекта и даже не представляю, что происходит.
Внизу, по краям, находились две полупрозрачные сферы. В левом углу с красной жидкостью, рядом имелся счётчик в процентах, который указывал цифру "35". В правом углу сфера с синей жидкостью, счётчик который указывал цифру "0".
- Да это же "манна" и "жизнь", - сразу же я закричал внутренним голосом. А таблица, это характеристики персонажа компьютерной игры. - Стоп! Какого ху... художника? Я в игре Diablo?
- Барин, что с тобой? - поинтересовался незнакомец. Так как лицо у меня сейчас было чрезвычайно удивленным.
По ощущениям, я лежал на земле и мне нужно вставать. Подняв голову, я увидел молодого парня лет 17 - 20. Над головой его был полупрозрачный маркер с именем и кратким описанием: "Емеля-дурачок. Мирный житель."
- Твою же медь.... Передо мной стоит среднестатистический НПС, а я в компьютерной игре жанра РПГ. Да что же здесь на хрен происходит? Кто-нибудь мне объяснит? Всё завязываю курить травку и играть целыми днями в компьютер. Хотя... Что-то здесь не то, так как травку я не курю и никогда её не пробовал, - шквал полученной информации, и большое количество вопросов разрывали мою голову.
- Здравствуй красномолодец! Благодарю тебя, что спас меня от неминуемой смерти и влил в меня чудотворное зелье, - немного придя в себя обратился я к НПС.
- Здравствуй, барин! Меня все клочат Емелей - дурачком, живу я в этой деревне, что называется Лесовье. А как тебя звать - величать? Аль давно ли в наших краях и с каким визитом?, - словно нараспев сказал парень. Я встал на колени, а после чего и вовсе поднялся на ноги. Передо мной стоял очень хорошо прорисованный молодой человек, надо отдать должное разработчикам, крестьянин в лохмотьях и лаптях.
- Я... Это... Игорь. Как я здесь оказался, и что нужно делать не знаю. Может, ты мне подскажешь? - пробурчал я.
- Думаю, что тебе нужно обратиться к старосте Святополку, он в этой местности самый главный, он тебе точно поможет. Его дом находится в центре деревни рядом с часовней, - отчеканил металлическим голосом Емеля.

Получено задание "Знакомство со старостой Лесовья".
Описание: "найдите в деревне дом старосты и расспросите его о местных обычиях и проблемах".

Итак. Я нахожусь в игре. Почему и зачем? Не понятно...