Две тысячи причин Гл. 2

Тоненька
Наталью Маша нашла на обычном месте – у компьютера. Девушка сосредоточенно вглядывалась в какие-то иероглифы на экране.

- Привет, Котенок!  Ну как ты?

- Нормально, - девушка, наконец, обернулась, подставляя сестре щеку для поцелуя. – А ты почему вся такая мокрая?  Где твой зонт?  Там, что, дождь?

- Уже нет, но очень холодно, б-р-р!

- Переодевайся немедленно! И почему ты так долго?  Я ждала, ждала… потом сама управилась…

- Наташ, я… сейчас не одна. Можно, пусть Максик зайдет, он еще мокрее… мы вместе были.

- Он здесь? – Наташа испуганно оглянулась на дверь.

- Нет-нет, - успокоила ее  Маша, -  он на площадке.

- Ты бы хоть позвонила, что ли, я бы тут прибралась…

- Телефон разрядился, а Макс свой в лесу потерял.  Так что,  можно?

- Форточку открой, пусть тут немного проветрится, - засуетилась Наталья, складывая бумаги на столе.

В это время Маша распахнула окно, впуская свежий воздух в помещение. Потом она еще раз оглядела комнату, прибрала какие-то вещи и, наклонившись к сестре, вытащила заколку из ее волос – тяжелые русые пряди рассыпались по плечам.

- Считаешь, я недостаточно хороша для твоего Максика, как сестра невесты? – по-своему истолковала ее поступок  Наталья. – Так не нужно сюда с ним заходить, закрой дверь в мою комнату, я вас не стану беспокоить.

- Наташка, ну что ты такое говоришь?! Я просто хотела… чтобы он увидел, какая ты у меня красавица. Ты же знаешь,   у нас серьезные отношения, мы уже об этом говорили не раз… Так что пора ему знакомиться и с тобой,  и с родителями.

- Ладно, иди уже, зови, - примирительно ответила старшая сестра, поправляя на себе кофточку.

Маша метнулась к двери, на ходу снимая с себя куртку.

Максиму показалось, что прошло уже минут десять, когда дверь распахнулась и улыбающаяся Маша позвала его в квартиру.

- Проходи, только мокрые кроссовки сними, - она повесила на вешалку свою куртку и помогла раздеться Максиму.

Он переступал с ноги на ногу, оставляя на полу влажные следы – носки были, хоть выжимай.

- Ой, подожди, шлепанцы возьми, - Маша бросила на пол пару домашней обуви отца.

- Как? Мокрые же…

-  Фигня! Высохнут! Проходи вот сюда, - девушка указала на  полуоткрытую дверь, - сначала я тебя с Наташкой познакомлю, потом уже будем переодеваться и пить чай.

Максим успел заметить, что все двери в квартире, включая входную, шире обычных, такие делаются только под заказ, но для чего? Сделав шаг в комнату, парень застыл на месте, никак не ожидая увидеть то, что увидел. Он сразу все понял.

«Сделай вид, что все нормально», - вспомнил он наставление Маши.

- Зд-драсьте!
 
В инвалидной коляске сидела красивая девушка с распущенными волосами и внимательно смотрела на вошедшего чистыми, как у младенца, глазами. И были те глаза цвета безоблачного неба. На вид Максим дал бы ей не больше восемнадцати,  хоть на самом деле она была старше своей двадцатилетней сестры на три года.

- Здравствуй! – ответила она.

- Максим, знакомься, это Наташа – моя любимая сестричка. Киса, а это тот самый Макс, о котором я тебе прожужжала все уши.

- Очень приятно, - Наташа протянула руку, которую растерявшийся Максим поспешно пожал, не зная, что сказать.

Парень находился в шоке. Маша ни словом не обмолвилась, что ее сестра – инвалид. Это показалось ему более чем странным. Он подумал, что девушка стесняется данного факта, другого объяснения он найти не смог.

- Ребята, - приятный голос, в котором слышались заботливые нотки, вывел Максима из оцепенения, - идите-ка, скорее переодевайтесь, на вас нитки сухой нет. Думаю, чаем здесь не обойтись, я вам сейчас чего покрепче поищу.

При этом девушка привычным движением привела коляску в движение и легко покатилась в сторону кухни. Максим с жалостью посмотрел ей вслед, потом перевел взгляд на Машу, она прочла вопрос в глазах возлюбленного.

- Вот такие у нас дела, - грустно ответила она. – Иди в ванную, я сейчас все тебе подам.

- А ты?

- А я… тоже переоденусь,  в своей комнате, вот там, - девушка указала на соседнюю дверь.

Максим несколько неуклюже смотрелся в чужой одежде, плечи у него были явно шире, а ноги длиннее.

- Ой! Джинсы короткие! – огорчилась Маша, увидев парня. – Что же делать? Плохой у меня глазомер.

- Подумаешь, проблема! Переночую у вас, пока мои не высохнут, - пошутил Максим.

- У нас? – Маша оглянулась, пытаясь определить, слышит ли Наталья этот разговор. – Боюсь, это невозможно.

- Ну ладно, тогда поеду домой, когда стемнеет.

- Блин! Совсем короткие! – Маша еще раз оглядела друга со всех сторон.

- Зато сухо и тепло, - с улыбкой произнес Максим, окинув взглядом Машу, одетую в короткую  тунику, едва прикрывающую бедра. – А тебе не холодно?

- А я сейчас теплый махровый халат еще сверху надену, просто ждала, пока ты выйдешь, он в ванной.

- Вы уже готовы? – услышали молодые люди голос с кухни. – Идите греться!

- А мы уже не мерзнем, - прошептал Максим, обхватив Машу руками и страстно целуя в губы.
 
- Пусти, неудобно же, - девушка явно не хотела высвобождаться, с не меньшей страстью прижимаясь к телу возлюбленного.

- Машка, давай, я сегодня у тебя останусь, - Максим отнюдь не шутил, стройное тело сводило с ума.

- Я не могу так с ней поступить, - отстранилась Мария, - ты пойми, каково ей будет находиться в другой комнате.

Об этом Максим не подумал, страсть совсем затуманила ему мозг.

- А она такая с рождения?
 
- Нашел время спрашивать! – прошипела на него Маша. – Пойдем, неудобно, у нее обостренный слух. Где больше двух, говорят вслух! Я тебе все расскажу потом.

Максим послушно последовал за Машей на кухню. Стол, накрытый на троих, был заставлен тарелками с едой, по центру находилась красивая бутылка нестандартной формы с янтарного цвета содержимым, тут же стояли фужеры.

- Максим, садись сюда, мне удобнее у входа, я с вами не задержусь, только кофе выпью и уйду.

«Уйду», - мысленно повторил Максим, глядя на громоздкую коляску, в которой сидела девушка. Он не понимал, как она умудрилась стол накрыть в ее положении, да что там стол, как вообще жить инвалиду-колясочнику. Среди близких знакомых никого с такими проблемами у парня не было. Сейчас он испытывал к девушке огромное сострадание.

Маша заметила его пристальный взгляд, толкнула под столом ногой. Парень все понял, взглянул виновато на подругу.

- Ну, что, давай, Максим, наливай за знакомство, - сказала Наташа, придвинув свой фужер. – Вино хорошее, мне на работе подарили. Коллега привез из Испании, настоящее виноградное.

«Она еще и работает!» - Максим взял в руки бутылку, откупорил и, соблюдая правила этикета, разлил вино по фужерам.

Выпили за знакомство.  Вино обладало терпким вкусом и приятным ароматом, согревало и расслабляло.  Пока молодые люди ужинали, Наталья выпила чашечку кофе и удалилась, ловко маневрируя в небольшом пространстве. Парень с грустью посмотрел ей вслед.

- Как тебе у нас? – поинтересовалась Маша, заметив, что Максим обвел глазами убранство кухни.

Недавний ремонт, затеянный родителями по той причине, что дочери на выданье, делался по последнему слову техники. Все необходимое оборудование отец привез из Польши, кухонный гарнитур делали на заказ в известной фирме.

Теперь, глядя на мебель и стены, трудно было даже представить, что в этой семье был период, когда денег едва хватало на еду. Все средства уходили на лечение Натальи, которое, увы, оказалось безуспешным.

- У вас все очень красиво, но… в этом доме нет счастья. Я прав?

- Она была прилежной ученицей, вдобавок такая красивая, глаз не отвести, - начала Маша, как только оба услышали, что дверь в комнату Натальи захлопнулась. -  Родители гордились ею, мне всегда Кису в пример ставили. А однажды она не вернулась из школы. Позвонила учительница и сообщила, что Наташку столкнули с лестницы. Случайно или преднамеренно, мы не знаем. А она молчит.

- Сколько ей тогда было?

- В девятом классе. Она сломала позвоночник, сделали срочную операцию, но, как говорит мама, задели какой-то важный нерв…

- И что, ничего нельзя сделать?

- Увы! Ты думаешь, родители ничего не предпринимали? Ей сделали уже четыре операции в Германии. Единственное, чего удалось добиться, это исчезли адские боли. Раньше вообще был настоящий кошмар!
 
- Бедная Наташа!

- По-моему, она уже смирилась и приняла себя такой, какая есть. Я ни разу не видела ни ее слез, ни отчаяния. Она с отличием окончила школу, поступила в универ,  там тоже красный диплом. Сейчас на фирме крутой, деньги хорошие платят, хоть она и работает дистанционно. И родителям машину, и этот ремонт, и мою учебу она финансирует. Ей же самой деньги ни к чему.

- Зря ты так говоришь.

- Это не я, это она так говорит. Из дому ни ногой, никому не показывается, ни с кем не общается. Затворница. Потому я и не говорила тебе. Я вообще удивлена, что она так легко сегодня с тобой познакомилась. Я боялась, что закроется и мне прикажет не соваться даже.

- Мне она показалась очень общительной, не заметил я никакой замкнутости.

- О! Ты забываешь об ее образовании, она просто умеет вести себя. Видимо, она понимает, что рано или поздно все равно придется с моим супругом общаться.

Максим потянулся и взял руки девушки в свои ладони, он тоже верил, что встретил свою судьбу.

- Ой, Максик, уже очень поздно, смотри, на улице совсем темно. Вызывай такси, я провожу до лифта, - спохватилась Маша.

На лестничной площадке курил мужчина, поэтому расставание оказалось скомканным, Маша даже не позволила себя поцеловать.

- Добрый вечер, - смущенно пробормотала она, увидев соседа.

- Скорее ночь, - с ухмылкой заметил он, - детское время кончилось.

- Хватит уже подкалывать! – язвительно передернула плечами Маша. – Я давно не ребенок.

Максим хотел что-то возразить по данному поводу, чтобы защитить свою девушку, но Маша затолкала его в лифт, как только двери кабины открылись.

Максиму этот тип совсем не понравился и его намек тоже, не понял он и реакцию своей девушки. Создалось впечатление, что она спешит от него избавиться и делает это только потому, что этот мужчина их увидел.

 «Может быть, родителей боится, - подумал он, - этот может по-всякому преподнести».  Но эта догадка не соответствовала истине.
 
Продолжение следует  http://www.proza.ru/2018/07/17/1613