Не помню... пародия

Элсинора
ПОКАЗАНИЯ  ПОТЕРПЕВШЕГО

(с)
" Я был смешон в мальчишеской любви,
Во мне смешались робость, страсть и нежность.
И только злого рока неизбежность,
Зарей вставала в призрачной дали.

Жизнь пролетела как единый миг.
Из зеркала на мир глядит – старик..." - В. ТЕРЕХОВ "Старик"
-------------------------------------
          п а р о д и я (моя)

          Да я не помню - пьяный был в г...но
...Я вышел покурить в аллею парка.
Она спросила у меня цигарку
и мелочь на дешевое вино.
Ну я сказал: “Я вовсе не старик!
Ведь седина- она к лицу мужчине.
Я буду Вас катать на лимузине.
Хотите,- даже заведу парик?“

          ...Ночь пролетела, как единый миг.
Во мне мешались робость, страсть и нежность.
Простите капитан, мою небрежность.
Как выглядит? Один признаться фиг.
Что было утром? Утром я блевал.
Простите,- было мне весьма хреново.
Ведь я всю ночь читал ей Гумилева,
но даже ручку не поцеловал.

          Я был смешон. Но знаете, прононс:
Она ведь знала что-то по-французски.
И Montilla-Moriles андалусский
мне вынес мозг - пардон - меня унес.
Да-да. Потом критический момент:
к утру мы оба были под зюзЯми.
Надев на пальчик перстень с вензелями
она ушла пописать. В туалет...