Часть 2

Владислав Арчибасов
Сижу, я, значит, такой, сижу, смотрю как на дорожке появляется девушка с ребёнком, лет десяти. А ребёнок идёт, канючит, и чем ближе они подходят тем отчётливее слышно что ребёнок в туалет хочет. А мать ему объясняет, что в парке все туалеты платные, люди злые, деньги любят, всех обирают, лучше они, видите ли, на мать с ребёнком, имею ввиду, ну вы поняли, кустики найдут. Невдомёк, наверно, мамашке, что деньги на уборщиц идут и если бы они не по кустикам бегали, то может и туалеты были бы бесплатные. И вот проходят они мимо меня, да и останавливаются, возле дерева, а рядом знак стоит - «выгул животных запрещён», за знаком имеется ввиду, конечно, что по дорожкам можно с собаками гулять, кто же такое запретит. А ребёнок знак увидел, показал маме, а она ответила ему что-то типа - «но ты же не животное». А я подумал когда услышал это - «люди в туалеты ходят и если ребёнок не животное, а как раз они и ходят в кустики обычно, но ребёнок у неё в кустики ходит, то кем она его тогда считает»? С такими мыслями я ещё отхлебнул кофе, а заодно понял кто такие «яжматери», я про них в интернете читал, но не видел никогда. Теперь я знаю - хорошо, что не видел.