Часть 1

Владислав Арчибасов
 Я купил кофе. Не самый дорогой, который есть в этой лавочке. На кассе опять была эта девушка, кажется, Кристина. Мне не нравится как она обслуживает. Никакого уважения. В лучшем случае скажет «Добрый день». И сразу отвернётся. Одним словом, неприятная особа, а таких всё больше, фу ты ну ты, прям.
 В этой лавочке есть паренёк, Игорь, вот он очень приятный, весёлый, общительный, спрашивает как дела, советует кофе. Понимаете, я кофе не разбираюсь, так что это очень важно для меня. Но сам кофе у него невкусный. Так что если будете там, заходите за кофе к девушке, а к парню за общением.
 Я решил взять что-нибудь новенькое, покрепче, а обычно я беру что-то мягкое, с сиропом, корицей. Не люблю горечь, знаете ли, вот такой вот я привереда, да.
 Я решил подождать пока кофе остынет и пошёл в парк, сел на лавочку и начал ждать, периодически поглядывая на дождевые тучи, медленно затягивающие небо.
 А навстречу друг другу идут «собачники», ну, то есть люди с собаками. Презабавнейшая на самом деле картина. Накачанный парень, под два метра ростом, такие, пожалуй, в стрип-клубах выступают с малюсенькой собачкой, не люблю таких, их ведь даже ветром сдуть может. А навстречу ему маленькая девушка с доберманом, да, а вот это собака так собака. Красивая, статная, одним словом, собака. И тут потешная картина разворачивается, гляжу, маленькая собачка решила на добермана полаять, чувствует, небось, что хозяин её защитит, вот и лает что есть сил, ну как лает, так, потяфкивает. А доберман на неё даже не взглянул, знает своё превосходство над ней, вот и не обращает внимания. Всё как у людей прямо, вот прямо да, как у людей. А ещё говорят что животные глупые, и ничего они не глупые, они прям как мы, фу ты ну ты. Сидел я, смотрел на это, улыбался и отхлебывал кофе.