Подслушанное

Елена Николаенко 2
      -Проходи, чувствуй себя, как дома. Можешь пропылесосить.

      - Сын мой! Ты отрекся от сатаны?
      - Не могу! У меня от неё трое детей!

      - Ты вернулась из салона красоты?
      - Да.
      - Закрыто было?

       Я тоже против зарплаты в конвертах... Пусть дают в мешках.

       Алкоголь убивает нервные клетки.  Остаются только спокойные.

      - Ты выйдешь за меня?
      - А ты колечко с большим бриллиантом подаришь?
      - Л и х о  т ы  м е н я   о т ш и л а!

       Если вы не пьете и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране.

       Я обязательно на тебе женюсь!
       В крайнем случае созвонимся .

       - Уже уходите?
       - Да
       - А что так медленно?

        А сейчас хочу  обратиться к тем, кого я бешу:
             - Родненькие, стараюсь, как могу!

       - О чем ты думаешь?
       - Вот бы  все китайцы мне по рублю собрали!

          Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча, а в душе переживаешь:
          дошёл или не дошёл?

        - Ты должен принимать меня такой, какая я есть!
        - Хорошо, приём окончен.

        - Знаешь, как заинтриговать?
        - Как?
        - Завтра скажу.

         Если через пять минут я не вернусь, подождите еще, пожалуйста.

         Дебилы - самая мощная организация в мире. У них везде свои люди.

         Каждый раз, когда я думаю, что мир достиг феерического дебилизма, всегда найдётся человек, который меня удивит.

         Сколько на человека не кричи, все равно один раз ударить - надежнее.