Улетаю

Олеся Керина
                Аэропорт... Улетаю... (с)

 Не зря я не хотела с тобой встречаться. А теперь что? Ты просишь остаться, а я не могу.

 Ты уверяешь, что будешь любить меня всегда, но я-то знаю, что нет—год...может, два. Да и что я могу дать  тебе, мальчик? А мне хочется, чтобы у тебя всё было : и свидание под луной, и невеста в белой фате, и маленький плачущий комочек, который ты встретишь у роддома...

 Смотрю, как ты пытаешься сдерживать слёзы. Губы твои дрожат, но ты хочешь казаться мужчиной.

 Как тебя успокоить? Хотелось бы прижать твою голову и укачать, как ребёнка, но ты будешь сердиться.

 Я ухожу. Прошу не провожать меня, и ты остаёшься у окна аэровокзала.

 Вот и посадка на мой самолёт. Иду неровной походкой, как пьяная.

 В самолёте крепко, прямо-таки до боли, держусь за спинку кресла, иначе убегу, и это будет самая большая ошибка в моей жизни.

 Мысленно прошу самолёт быстрее взлетать, потому что сидеть всё сложнее и сложнее.

 И наконец он взмывает в небо. Всё выше и выше. А где-то там, у окна, ты...  Плачешь?

 Я закрываю лицо руками, чтобы отогнать твой образ, и слышу голос соседки:

 - Вы тоже боитесь летать?

 Да, я тоже. Я тоже боюсь летать, чтобы не падать. И поэтому я не летаю. Я хожу.

 Но я знаю, что где-то там, за пределами самолёта, существует небо,  и высота,  и существуют люди, которые не боятся падать, хотя прекрасно понимают , что при этом можно разбиться.