Россия - родина слонов

Святослав Акулинский
Со своей первой женой я прожил чуть больше года. К сожалению, не обошлось без последствий. Мы уже не жили вместе, когда родилась дочь. Взять с меня было нечего, кроме трёхкомнатной квартиры в Питере, доставшейся от родителей. Её, понятное дело, потом и взяли. Ну мне хоть долю малую отмаксали - и на том спасибо.

С тех пор я не люблю детей. Потому что дети - это средство в руках женщин для полного опускания мужиков. Моя первая жена ещё была добра, другая на её месте ни копейки мне бы не оставила. Но сейчас не о том речь.

Проблема в том, что у гражданина и гражданки России рождается неизвестно кто. Как там у Пушкина - неведома зверушка типа. И оно, это родившееся чмо без роду и племени, нуждается в получении гражданства России. Причём, к сожалению, без вариантов. Я бы, к примеру, приплатил для дочери пару тысяч баксов, лишь бы её гражданство было не таким стрёмным, как у родителей. Но на 40 000 баксов за гражданство Канады к примеру я не тянул. Прости, доча..

Но и гражданства России я своей дочери не желал, понятное дело. Не зверь же я, в самом деле, родное дитя на такие муки обрекать. Потому как мог тянул с этим делом. Много лет тянул, пока в школу не пошла. Там уже ультиматум поставили - или оформляете вашей неведомой зверушке гражданство нашей дебильной, но типа великой Родины, или платите за обучение. Ну я ж не олигарх, пришлось подчиниться грубой силе...

Самое смешное, что всё было БЕСПЛАТНО!!! То есть я вообще не въехал, какой смысл так издеваться над СВОИМИ гражданами... Собрали нужные документы, сдали в ментовку, и вроде даже в тот же день получили искомое гражданство дочери. Ставится печать о нём на свидетельство о рождении, для школы достаточно ксерокса с печати.

Пока всё нормально, да? А теперь потревожим прах Задорнова: печать ставится НА ОБОРОТЕ свидетельства о рождении... И в печати НЕТ данных ребёнка... ЗАНАВЕС...

17. 07. 2018