Трамп, распни!

Флорентин Тригодин
Руководители разных стран иногда встречаются. Вот и сейчас Путин с Трампом. Но я не о них, а о страстях человеческих, слепых и губительных. Республиканец сенатор Маккейн назвал действия Трампа на встрече трагической ошибкой, а кто-то — позором, а Арнольд Шварцнегер, перепутав реальность со сценарием, сравнил своего президента на переговорах с «жалкой варёной макарониной». По мнению американского истэблишмента, всё должно было походить на бой без правил в закрытом клубе, когда ставки сделаны, когда раздаётся только «бей!», «бей!», «убей!!!»...

Но правильно ли были «сделаны ставки»? Или самоослеплённые американцы «в упор не видят» «противника» в его реальности? (Здесь я имею в виду не Путина, а представляемый им народ). Или вместо реальной истории веселее жить в придуманном «сценарии»? Не подумайте, что я сейчас начну кичиться нашей, в целом успешной, историей. Я просто подчеркну, что на территории России всегда умели давать сдачи, а силу (физическое и иное превосходство), однако, не считали последней (высшей) доблестью. Вспомним хотя бы слова Высоцкого «Я на тысячу рванул, как на пятьсот, и спёкся!»

Приведу несколько красноречивых фактических примеров из жизни русской конкретной деревни (Черемхова, Белоярского района Свердловской области). Наш Герой Советского Союза Николай Антонович Попов на «Курской дуге», будучи раненым, вынес с поля боя раненого командира; при форсировании Днепра на занятом пятачке (на «том» берегу) вызвал огонь на себя, остался живой в «окружении» трупами врага; в рукопашной схватке сапёрной лопаткой зарубил семнадцать гитлеровцев; потом погиб от случайной пули... Американцы, снимите фильм про эту рукопашную схватку, и «крутите» его по всем штатам (а не только высосанную из пальца «Красную жару»).

А в тридцатых годах прошлого века был в деревне «ну очень сильный» мужик: он садился против открытых малых дворовых ворот (ширина метр), ноги упирал в столбы, руки скрещивал на груди. Со стороны улицы ставили лошадь, за гужи хомута привязывали верёвку, которая «обнимала» мужика за его здоровенную шею. Лошадь понукали, потом хлестали, но она не могла ни согнуть мужика или его ноги, ни склонить его голову, чтобы верёвка «соскользнула». Других мужиков лошадь быстро выволакивала со двора под смех публики. Были у этого «Геракла» и другие подвиги: по ягоды (по чернику) нашим деревенским надо было ехать через Исеть — по мосту в селе Черноусово. И вот в один год черноусовцы поставили принцип: не поедете больше по нашему мосту, если кто-нибудь из ваших не «оборет» нашего мужика-силача (то есть у них тоже имелся свой «Геракл»). Пришлось нашей ягодной экспедиции вернуться, но уже на следующий день прямо на мосту была схватка: черемховский мужик «оборол» черноусовского, и было разрешено ездить по мосту «сколь угодно» (раз тоже «не варёные макаронины»).

А вскоре наш мужик-силач с сыном (тоже здоровенный был) поехали продавать мясо в Екатеринбург-Свердловск. Времена были «тёмные» (прямо как сейчас в российско-американских отношениях). Вечером деревенские поспешили переночевать в так называемый «Дом крестьянина» (там в тесноте, да не в обиде), а силачи отправились в Шарташский лесопарк. Им советовали: «Не шутите, робята! Айда с нами...» - «Да кто с нами, силачами, посмеет потягаться да выручку отнять?..» М-дааа... Зря мужики только на силу понадеялись.

Утром в лесопарке у шающего костерка нашли два зарезанных трупа, вывернутые котомки... (Выследили и подкрались). Сила-то была да ещё какая! А вот на голову как бы затмение нашло, гордыня или как там...