В защиту бобров

Марина Овчинникова
Я хочу ухаживать за бобрами...
Просят они меня временами:
"Марина, с нами не так уж сложно!
Мы ведь достаточно благонадежны.
Можно нас накормить корой,
Дом мы построим себе под водой,
А тебе на отмели сделаем вход,
Потому что бобрам нужен уход!
Нам от этого никуда не деться.
(Этому бобров учат с детства)
Если нас не защитить - беда.
Что же с реками станет тогда?"
Я отвечаю: ребят, я согласна,
Без бобров жить просто ужасно,
Как тогда размножаться рыбам?
Бобры - они, как речная глыба!
За вами выхухоль, как за стеной,
Ондатру поселите вы с собой,
Зайцу вы погрызете бревно.
(Вам на других же не все равно)
Соком напоите вы муравья...
Лес - это наша большая семья,
Приеду, и к нам подтянуться птицы,
В компании лучше ведь веселится.
как я посмею сказать вам нет?
"Спасибо, Марина!"- бобры мне в ответ.

И пусть меня люди понять не смогут -
Для счастья нужно не так уж много.
И мы будем жить с бобрами - дружно!

Счастье - быть просто кому-то нужной...