Да-а...

Альберт Туссейн
Из раздела «Секс познавательный»
в книге «Сексуальные секвенции»

Из разных источников

ДОЧЬ ПРИШЛА к матери:
Я в отчаянии. У меня такое впечатление, что красивого мужчину голыми руками
не возьмёшь. Что ты мне посоветуешь?
Таких мужчин берут голыми ногами.

СЫН С ОТЦОМ стоят на остановке. Мимо проходит стройная симпатичная девушка.
Отец смотрит ей вслед и говорит.
Да-а...
Сын тоже смотрит и говорит:
Да.-а...
Отец (спохватываясь): - Что «да»? Что «да»? Чтоб с такой девушкой спать, нужно на одни пятёрки учиться!

ДОРОГАЯ, - шепнул он, - это правда, что я у тебя первый?
Разумеется, первый! Одного не могу понять: почему вы, мужчины, все как один, задаёте всегда этот дурацкий вопрос.

МОЙ СЫН ВСЁ ВРЕМЯ спрашивает, откуда берутся дети!
Ну для ребёнка это нормально.
Хм, но ведь он уже 3 года как женат!

ЭТО САМОЕ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о несравненный Волька?!
Это порнуха, Хоттабыч.

ИЗМЕНЯЛА ЛИ Ева Адаму?
Точно не знаем, но то, что человек произошёл от обезьяны, - факт.

МУЖ ИГРАЕТ с маленькой дочерью. Через некоторое время дочь его отталкивает и выдаёт:
Ну всё хватит, у меня голова болит!
Муж сел, посмотрел на жену и спрашивает:
Вас что, этому с детства, что ли учат?

ДВА ДРУГА сидят за кружкой пива. Один спрашивает:
Скажи, твоя жена хороша в постели?
А чёрт его знает! Одни говорят так, другие эдак... Не поймёшь!