Очень полезная... Медитация!

Николай Ишимов
  (Рассказ-быль)
Часть первая.Полигон.
Первая декада мая. Оренбуржье.Донгузский полигон.Жарко...Мы,курсанты зенитного учебного подразделения на стрельбах. Рядом с нами казанский зенитный артиллерийский  и ещё не помню, какией-то.У нас орудия  57-мм, а у них"мухобойки"-37 мм зенитно -пулемётные установки, сорокопятки и  100мм-сотки-Боги войны. То и дело подходит с завываниями скорая помощь и увозит батарейцев  перегревшихся  на солнце в медсанчасть.Воды -тёплой и солоноватой -фляжка до обеда, фляжка после обеда-хватает на первые полчаса! Вообщем туго!Чуть до паники не дошло-не видно выхода!
 Часть вторая.Неожиданное открытие.
На третий день утром , после завтрака убирал посуду со столов в общепите.Поэтому вышел позже остальных минут на 15 и без строя.Время 8-20 утра, а солнце печёт как в полдень! Над степью волнами поднимается марево- искажая очертания   степи -испарения от жары! Нестерпимо жарко.   Подхожу к коллективному умывальнику на двадцать сосков. В остатках воды мочу гимнастёрку и пилотку. Надеваю...Через две-три минуты - они уже сухие.Опять жарко Но тут случилась череда счастливых для меня совпадений(!) -первое совпадение-- сработал горячий чай , который попил перед выходом из столовой- вспотела ложбинка между грудными мышцами.И случилось ещё одно счастливое совпадение-через расстёгнутую гимнастёрку самое малое шевеление воздуха коснулось мокрой груди, от этого грудь внезапно остыла, волоски на руках  встали дыбом , появилась гусиная кожа, я вздрогнул и...замёрз! Жары-как не бывало!Попробовал ещё раз-сработало! (и волоски и дрожь и охлаждение всего тела!)
 Часть третья. Испытываю новоприобретённую способность.
 Выехали на стрельбы всей батареей. Батареи и полки  стреляют  поочерёдно.Наши сидят в тени от ящиков со снарядами.То и дело спешит на передовую скорая помощь к посиневшим от солнечного удара воинам.Сижу на орудии-специальном месте для заряжающего- и испытываю свою способность! Время , от времени незаметно для всех вздрагиваю и ...кайфую-жары будто нет!   "Дурак! садись в тень ,под ящики-здесь есть ещё место!"-Это мои товарищи искренне стараются уберечь меня от солнечного удара! Мне это приятно , но ...не нужно! Спасибо, друзья!
Часть четвёртая.Способность-навсегда!
 Прошло много лет. Вышел на субботник заместо жены-косить для совхоза сено косой-скашивали неудобья  вручную-где косилками не могут. На Урале-тоже летом жарко. Женщины-а это мед.сёстры и врачи разделись и демонстрируют далеко не пляжные наряды. Я же в рубашке с длинными рукавами в трико кошу как ни в чём ни бывало! Не выпендрёжь, мне так удобно! Не жарко и гнус не так достаёт! Земфира Рауфовна-медсестра:"Коля , разденься -тебе плохо будет!" В ответ продемонстрировал  ей "гусиную кожу" на руках!  Оказалось-на свою беду! Чуть перерыв-"Ну-ка ещё покажи как ты это делаешь!" Допоказывался ! -На другой день у меня нос заложило, опухло горло ...насморк!  Это в июле! И сейчас летом у меня проблем с жарой нет!  Попробуйте и вы!