Любовь не из кино

Белова Ольга Александровна


ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕ ПРОШЛО КОРРЕКТУРУ

Всё началось с того, что я хотела быть счастлива - желание не хитрое, тривиальное и, что самое замечательное, распространенное, возможно поэтому я сейчас и признаюсь в этом так легко. Каждый из нас в какой-то мере желает того же самого, но вот как далеко каждый готов идти для достижения цели- по сути, это именно то, что нас друг от друга и отличает.


С Кириллом мы познакомились на работе (я обещала нечто обычное и буду этому следовать), в нём не было ничего экстраординарного, пожалуй, кроме неплохого телосложения, несколько нагловатого глянца на грубовато выведенном лице, на который так падки девы и всех возрастов девушки. Специалистом Кирилл был так себе, да это и не важно, в успешности это не играет никакой роли. (Затрудняюсь назвать сейчас его должность, что-то из области менеджер—юрист-экономист, которых одно время изрядно наклепали. Большинство окружающих нас профессий можно худо-бедно освоить и на рабочем месте, всё зависит от срока и способностей. У Киры, как, впрочем, и у меня, был диплом ни о чём, наштампованный в те времена, когда расплодилось особенно много платных вузов и образование превратилось из высшего в общедоступное.) Что привлекло меня в Кирилле? Его стремление- яростное желание чего бы то ни было не может не оставить отпечаток на человеке. В тот момент Кирилл отчаянно хотел денег!


Когда-то я была знакома с одним из покорителей столицы. Саша (пусть он будет Сашей) приехал к нам в город ничего не имея за душой, в пору нашего с ним знакомства в гардеробе у него были одни, но белые брюки -благо лето тогда выдалось жаркое,- романа, на который я рассчитывала, не получилось, я для него была слишком простой, т.е. мало чего желающей. Мы съездили отдохнуть, поездка прояснила некоторые моменты, после чего союз наш благополучно распался. Впоследствии я наблюдала за ним украдкой (Саша обо мне забыл в тот момент как я забрала из его стаканчика свою дежурную зубную щетку). Через несколько лет у него была своя транспортная компания, несколько грузовиков и много-много пар брюк, самых лучших, которые только можно купить в нашей захолустной столице.  Заточка на деньги, желание трудиться, хорошая физическая форма – по определенной и не по самой загадочной причине всё это делает мужчину привлекательным в глазах женщины. После расставания с Сашей, мне казалось, что такого, как он мне не видать, как своих ушей, на тот момент, когда я познакомилась с Кирой, настрой мой несколько изменился, а вместе с ним изменилось и всё в моей жизни. «Если тебе что-то нужно, подойди и возьми»- сказала мне когда-то в детстве мама, я уже и не помню о чём шла речь, но совет оказался дельным.


Работая с человеком в одном отделе, с каждым днём узнаешь о нём всё больше. У Кирилла была какая-то мутная история с бывшей женой, были кажется еще какие-то дети, добрачные или внебрачные, меня это мало волновало... Женщина для мужчины куда важнее, чем дети - не будем брать случаи патологические, когда повышенная папкость делает из мужчины всего лишь папку. Кириллу это не грозило.

Я обложила зверя со всех сторон, еще будучи не женатыми (впоследствии мы поженились, иначе к чему все эти рассказы) я позаботилась о том, чтобы знать о каждом шаге любимого.  Так делают многие, а не делают только те, у кого не хватает тяму - дело, как вы понимаете, даже не в возможностях, я не верю в усиленно транслируемую порядочность, когда элементарно не хватает смелости.  Старый приятель помог мне сделать так чтобы, все (все-значит все) сообщения Кирилла сливались мне на почту (не хочу никого компрометировать, но это не сложно). Распечатки телефонных звонков конечно же могут быть сделаны только по запросу тех самых органов, ну что ж, в том числе они делаются и по их запросу...  Мониторить исходящее крайне интересно, для того, чтобы хорошо врать, нужно иметь хороший, очень хороший верхний бубен и еще хорошую память)))) Не хочу говорить ничего плохого о собственном муже, но врать Кира не умел, и, что самое интересное, об этом даже не догадывался. Штудируя входящие я узнала особенно много о линейке продуктов, о сервисе и о вариантах развертывания, компания, в которой работал мой муж, предлагала широкий, ну очень широкий портфолио, не говоря уже о критической важности уникальных решений и об удовлетворении любых потребностей в режиме реального времени – в этом определенно что-то было, что-то о чём следовало бы подумать на досуге... Бесследно работа моя не прошла, хотя в общем я должна признать, Кирилл вел себя довольно таки гигиенично.


Знание всей подноготной Кирилла мне многое дало. После одного настораживающего сообщения я стала ходить с Кириллом на все его «рабочие» вечеринки. Многим его коллегам это показалось странным, а мне показалось странным, что после 8мичасового рабочего дня у коллег еще остаются и силы, и желание видеть друг друга и они заводят вызывающую много вопросов традицию собираться from time to time(1), а на самом деле чуть ли не каждый четверг, в какой-нибудь забегаловке. Не знаю, как они, но я, бывая на всех этих out of office(2) мероприятиях, не испытывала никакого дискомфорта. Там же, куда мне хода не было, т.е. сабантуй устраивался на всея офис от лица компании, единственный выход не терять контроля был в том, чтобы сделать так, чтобы Кирилл не выбивался из графика, причем по собственной инициативе - женатый человек должен возвращаться домой не позже 12, и не минутой позже. Исходя из личного опыта могу сказать, что для укрепления отношений что-то должно быть возложено и просто на совесть.


Всегда стремиться к большему и никогда не останавливаться на достигнутом -я многое почерпнула из деловой переписки, во всех этих  бизнес инструментах можно найти много для себя полезного, если только применять их не для обогащения далекого дяди-акционера из jet –society(3), а повернуть к себе лицом. Так что отдельное спасибо бизнес тренерам и всей этой продвинутой, энергично-заводной братии, призванной натаскивать корпоративных служащих на взятие всё больших высот, признаться, их пыл и задор даже мне пошел на пользу! Если ты не идешь вперед- значит идешь назад! Если бежишь недостаточно быстро - тебя скоро обгонят! Если оказался сегодня там, где должен был быть вчера -тебя уже нет, потому что клиент ушел к другому, так как никому ничего не обещал, а выбирает лучшее! И еще важен результат. Ваш развязавшийся пупок никого не волнует, важно то, что вы не сделали, чтобы получить нужный ре-зуль-тат! Здесь было о чём подумать... Я и не собиралась останавливаться на достигнутом, нужно было прочнее привязать к себе Кирилла и дальше укреплять свои позиции. Есть несколько общепризнанных, не мною придуманных и тем не менее дающих хорошие результаты способов построить долгосрочные отношения с мужчиной.

Кредиты, недвижимость совместная, но не повсеместная, не та, которую легко распилить на части. Тот, кто сейчас будет жарко возражать, скорее всего сам не был в этой мышеловке, или может быть оказался или достаточно сильными, или достаточно смелыми, чтобы из неё вырваться, таких как вы- подавляющее меньшинство, вы правы, но вас никто не услышит.  Этим держат и еще как держат!


В ноябре мы взяли кредит, каждый по несколько лямов,(я тогда еще работала, правда, уже не в одной компании с Кириллом, он пошел в гору и ушел в более сытную  компанию), с  ежемесячным размером платежа RUR рублей и сроком на кучу месяцев вперед- что может быть лучше для только что слепленного союза? Предложение он мне всё- таки сделал, сразу же после первого взноса...  Для меня осталось загадкой почему Кирилл так отчаянно не хотел проштамповаться перед кредитом- что так, что так недвижимость пополам. Помните такую песню – «пополам небеса, пополам земля»,-  знали люди о чём поют...


Любящая женщина конечно на этом не остановится. Когда есть с кем и есть где, самое время подумать о крошке.  Кэтрин у нас появилась ровно через 9 месяцев после полученного от банка одобрения. Многие на этом останавливаются, и в этом их ошибка, не позволяйте себе расслабиться, есть битвы, которые никогда не заканчиваются. Свои действия нужно время от времени корректировать, проверять по ходу дела настройки - это всё из той же бизнес-сообществом добытой премудрости. Мой (обожаю, когда говорю "мой", а "муж" просто подразумевается) как-то чаще стал ездить в командировки, задерживаться на работе. Кэт была уже достаточно взрослой, чтобы оставить её на недельку с мамой.

Да, я стала сопровождать Кирилла во всех его командировках.

Когда какая-нибудь из девиц, коллег Кирилла, посматривала на меня косо, нет, я не испытывала неловкости,  я в тайне над ними над всеми смеялась, над этими новыми бизнес леди через одну с внешностью стюардессы, с ногами от ушей и жуть какими самостоятельными, которые ничего не могли сделать со мной, может быть на их вкус и  никакой, и пресной, но уже второй раз глубоко беременной. Мотя родился, когда Катьке едва исполнилось полтора. Андрей двумя годами позже. Я всегда хотела иметь троих детей.  Кирилл только разводил руками, но я его убедила в том, что и он тоже.


Союз наш принёс свои плоды, труды Кирилла результаты, Кирилл  стал очень успешным человеком (в своем муже я никогда не сомневалась). Теперь я чувствую себя увереннее и иногда шучу о том, что теперь-то он меня и бросит и тут же в шутку добавляю, что в этом случае  «Я не знаю, что с ней сделаю!...» . Кирилл конечно не дурак и понимает, что я не совсем шучу. Слова мои действуют железно и если тайная возлюбленная существует и она ему дорога, то Кирилл, конечно, сделает все, чтобы ни один волос не упал с головы любимой...


Я не буду заканчивать рассказ как-нибудь унизительно для Кирилла, давать ему в руки поводок с привязанной маленькой собачонкой (тем более что собака в нашей семье действительно появилась, упертая Катька выклянчила), с тем чтобы сметливый читатель, поменяв всех местами, узнал во мне хозяина шавки, а в собачонке самого Кирилла. Комичность была бы неприятно унизительна, прежде всего для меня самой. Что я хотела сказать или выразить этим своим нехитрым рассказом-исповедью, а разве собственно что-то должна? Я просто рада, что я не одна, не только в том смысле, что у меня есть и муж, и дети, а в том, что мой стиль не эксклюзивен! Вы меня можете спросить, что мне дали все мои действия, стала ли я себя чувствовать по крайней мере спокойнее? Нет, спокойствия как не было, так и нет... но мне хотя бы не так страшно... Чего я боюсь? Того же что и вы...


По выходным Кирилл грузит все наше семейство в машину, Ричи, наш пес, очень радуется. Машина, которая нас уже не вмещает, несет нас за 87ой километр  и,  слава богу, что нет возможности обо все этом задуматься, потому как ближайшие 5 лет предстоит выплачивать кредит, теперь уже за дачу. За рулем Кира и выглядит он, кстати, не таким несчастным, как предсказывала его мать в самом начале нашего совместного жизненного творчества. Что касается меня я готова и дальше бороться за себя, за три киндер сюрприза, скачущих в зеркале заднего вида и даже за него самого.  Наша дочь подрастает и кажется пока еще верит в любовь, во всяком случае читает о ней в книжках... Я смотрю, как наивно- мило хлопают ее папины глазёнки и мне становится смешно. Кэт иногда рассуждает про башенных красавиц, ищет на страничках то коней, то принцев, Кэт еще слишком мала, чтобы рассказывать ей о любви не из кино...


Прим. автора:

1. From time to time(англ.) –время от времени
2. Out of office(англ.) –вне офиса
3. Jet –society –сообщество обеспеченных людей, владельцев личного авиатранспорта