Варикоза нет?

Альберт Александрович Гаямян
От клиники «ВАРИКОЗА НЕТ» нет и ответа на моё обращение

Краснодарская клиника лазерной хирургии и лечения варикоза под названием «ВАРИКОЗА НЕТ» заинтересовала меня не только как журналиста и публициста, но и как человека, которому больше 25 лет требуется медицинская помощь по данному вопросу (у меня несколько серьёзных спортивных и военных травм левом ноги, которые сегодня дают о себе знать), и у которого, к сожалению, нет доверия к большинству современных медработников.

Как указано на Интернет-сайте данной клиники, «ВАРИКОЗА НЕТ» — это Инновационный сосудистый центр с флебологией будущего в настоящем.

«Экспертная диагностика, передовые технологии лечения и опытные специалисты с большим научным потенциалом рады помочь пациенту с любой сосудистой проблемой!», — написано там.

Согласно той же информации с сайта, клиника действует с июля прошлого года. То есть она достаточно молодая.

Ну, естественно, учитывая тот факт, что мы живём во времена неразвитого капитализма, когда человек человеку — волк, первым делом я принялся изучать стоимость услуг в данной клинике.

Стоимость первичного приёма в клинике лазерной хирургии и лечения варикоза под названием «ВАРИКОЗА НЕТ» — 2 000 рублей.

Далее указан целый спектр медицинских услуг, стоимостью от 200 до 56 000 рублей. Что из этого списка необходимо пройти потенциальному пациенту — не ясно.

Перед первичным приёмом невозможно понять то, какой в конечном итоге окажется вся сумма расходов потенциального пациента клиники. По моим предположениям, можно израсходовать и 60 000 рублей, и 100 000 рублей, и все 200 000 рублей.

Кстати, не просчитываемые цены — это первый вопрос, второй вопрос — это неизвестное качество медицинских услуг. Это ещё нужно выяснить…

На мой взгляд, было бы лучше, если первичный приём стоил не выше 300 рублей. Думаю, что количество пациентов увеличилось бы в несколько раз, и в итоге клиника получила бы прибыли больше, чем при двух тысячах за приём.

Польза от предлагаемого мною приёма заключается в том, что люди не потратив крупной суммы, смогут сразу рассчитать свои финансовые возможности.

А как получается, что потенциальные клиенты сразу же отказываются от подобного первичного приёма, в результате которого можно просто потерять пару тысяч рублей, и не суметь оплатить все последующие необходимые медицинские процедуры.

А кто-то, недопонимая всей сути происходящих событий, информируется специалистами клиники лишь о текущих расходах на лечение, и в итоге останется перед фактом — на лечение необходима сумма, о которой до первичного приёма, а может и после не него известно не было.

2 июля 2018 года я позвонил в клинику «ВАРИКОЗА НЕТ», чтобы договориться об интервью Информационно-Аналитическому Порталу «Интер-Информ».

Мне сообщили, что на мои вопросы относительно лечения в клинике может ответить заведующий отделением лазерной хирургии Марьясов Андрей Сергеевич, которого на тот момент не было, и пообещали, что 4 июля ему передадут номер моего телефона, и он сам позвонит мне. Однако этого не произошло.

Вечером 8 июня я написал электронное письмо на имя Андрея Марьясова, а на следующий день, утром, позвонил в клинику «ВАРИКОЗА НЕТ», где мне подтвердили, что моё письмо получено, и сообщили, что 10 июля Марьясов обязательно свяжется со мной.

Сегодня — 12 июля, однако ни ответа на моё электронное письмо, ни ответного телефонного звонка из клиники не последовало.

О чём же я желаю пообщаться со специалистами клиники «ВАРИКОЗА НЕТ»?

На сайте «ПроДокторов» на вопрос «Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?», медик Андрей Марьясов ответил так: «Первое – чтобы не было болезней. Второе – чтобы не было войн. Третье – свой домик, где-нибудь в тихом и теплом уголке планеты».

Подробнее здесь:
Любой здравомыслящий человек понимает, что если не будет болезней, его специальность будет не востребована, следовательно, своего домика, где-нибудь в тихом и тёплом уголке планеты у него может не быть. Это из разряда «пчёлы против мёда». Поговорить с ним я захотел, в том числе, и об этом.

В конце того же рекламного материала от его имени было написано следующее:

«Читателям хочу пожелать две вещи: 1. Это стараться не болеть, берегите свое здоровье. 2. Если заболели, то отнеситесь ответственно к выбору клинки и врача, к несчастью в наше время очень много шарлатанов и крайне неграмотных специалистов. Будьте внимательны».

Вот, именно шарлатаны интересуют меня и наших читателей, и хочется узнать о многом другом. В том числе, обсудить отзывы, которые я нашёл в интернете. Они не о клинике «ВАРИКОЗА НЕТ», но они о лазерной хирургии.

Жаль, что руководство Краснодарской клиники лазерной хирургии и лечения варикоза «ВАРИКОЗА НЕТ» пока не пожелало дать интервью нашему порталу.

У меня остаётся множество вопросов относительно цен и качества лечения в данной клинике. Думаю, что этих вопросов немало и у тех, кто хоть раз задумывались о своём визите в это лечебное заведение.

А пока ниже публикуем отзывы интернет-пользователей относительно лечения варикоза лазером, взятые с данного интернет-ресурса: http://otzov-mf.ru/lechenie-varikoza-lazerom-otzyvy/

«Решила поделиться информацией о лазерном удалении вен. ЭВЛК — эндовазальная лазерная каогуляция. Когда искала информацию в инете — столкнулась с тем, что очень мало отзывов об этой манипуляции. А хочется знать — на что идешь. ЭВЛК предлагает большинство платных клиник в Екб. Позиционируется как малотравматичная манипуляция по удалению варикозных вен, без боли, без разрезов с легким послеоперационным периодом. Альтернатива травматичной флебэктомии. К году ребенка и до этого расширенная вена на одной ноге (ниже колена) — совсем уж выпала. Докормила ребенка и в 2 его года пошла восстанавливать ноги к лету (антиварикозный трикотаж летом с расширенной веной еле пережила — а без него уже невозможно было).

Что требовалось —  сходить на УЗИ и на консультацию к флебологу.  По результатам УЗИ выяснилось, что расширена малая подкожная вена (МПВ) — несостоятельность клапанов. Рекомендовали ЭВЛК МПВ, плюс 3-4 сеанса склеротерапии на ответвления расширенные. К операции надо было — сдать анализы (кровь биохимия, спиды всякие, кауголограмма — все есть возможность сделать в клинике — 2300 стоит), плюс флюрография, консультация гинеколога и ЭКГ. Кровь можно сдать в день операции с утра. Пришла на операцию — оплатила (порядка 20 тыс со скидкой ЭВЛК МПВ). Померяли давление, отвели в палату при операционной. Поток пациентов большой — хороший такой конвеер. Время операции задерживалось даже. В живот поставили укол разжижающий кровь, в попу — кетонал. Ногу вторую замотали бинтом. Повели на операционный стол. Так то страшно, конечно. Бренчат струментом медицинским, брр… В ногу делают уколы новокаина в вену оперируемую. Ооочень больно. Это реально очень больно. Уколов много — по ходу оперируемого участка. Но это единственная боль. Все делается врачом и УЗИст приходит контролирует весь процесс. Затем в вену вводят датчик с лазером и пошел процесс. Чувствуется давление. Боли нет. И вкус горелок во рту. Это буквально пару минут процесс длится. На этом все. Ногу заматывают. Отправляют пить чай с шоколадкой и лежать на льду. 10 минут и выходишь из палаты-топаешь домой. Койку следующий пациент занимает.

Из обязательных вещей - пить тромбо-ас (аспирин) для разжижения крови месяц, носить не снимая вообще чулок неделю и потом пару месяцев днем. Я 2 недели носила не снимая. Не поднимать тяжелее 10 кило (с 2 летним ребенком это сложный пункт) и отменить на месяц физнагрузки (с болящей ногой прыгать и не тянет). И 2 УЗИ — на следующий день и через неделю (входит в стоимость). Когда я приходила на УЗИ — мне и склеро втыкали сразу. В итоге не скажу, что операция совсем безболезненная — но пережить можно. Послеоперационные ощущения, кстати, хуже. Нога дня 3 — как банка, отек ооочень большой был. Нога, конечно же болела. Достаточно сильно. К этому надо быть готовым. Вот так вот — скакануть сразу на работу — у меня бы не получилось. Мне прям наступать было неприятно на ногу. Когда делали УЗИ — водили датчиком — все было больно. Может это только моя особенность. Однако — синяков на ноге — не было, проколы точечки 2, практически не видны. А внешний вид изменился сразу — вена ушла. Плюс место операции — онемевшее. Дня через 4 отек спал полностью, но появились сильные тянущие ощущения в ноге, как натянутая нитка внутри. По УЗИ все в порядке. Такие ощущения -тоже норма, по словам врачей. Болевые ощущения в ноге сохранялись — 2 недели. Нога не скажу, что болела адски — но ныла здорово. Сейчас сохраняется онемение и болевые ощущения при касании места операции. Полагаю, полное восстановление ноги займет до 2-х -3-х месяцев. Повторный прием — через 2 месяца после операции.

Сделалаю вывод:

Не флебэктомия, конечно, но достаточно серъезная процедура ЭВЛК. Если решаться на нее — то иллюзий лучше не питать, что сделают и побежал здоровенький жить обычной жизнью. Поберечься прийдется и повосстанавливаться после нее.

____________

Прооперировалась полгода назад. Одну ногу сделали лазером, из другой вену вытащили. Та, которая лазером, болела сильнее после операции. Делали под общим наркозом. В платной клинике. Вечером уже дома была. Недели 2 тяжело было ходить. Нормально в целом стало где-то через месяц. Первое время надо носить компрессионные чулки, потом гольфы (гольфы лучше всё время, но я на лето их сняла).
____________

я хотела сделать удаление лазером, но передумала.. врач сказал что теряешь одну вену, остаётся всего одна, и если в будущем будут осложнения с сердцем и понадобится операция by pass, то могут быть и трудности
____________

Мой отзыв для всех у кого есть эта гадость – варикоз. По назначению врача мне была прописана лазерная магнитотерапия.

Курс лечения состоит из десяти сеансов. Время сеанса 8-10 минут для каждой ноги. Количество курсов не ограничено. Интервал между курсами 1-6 месяцев.

Процедуры осуществляли с помощью прибора «РИКТА». Более точное название-Аппарат магнито — инфракрасный, лазерный терапевтический РИКТА

Сущность данной процедуры состоит в следующем:

Медицинская сестра устанавливает на приборе необходимые режимы, подключает к нему излучатели и присоединяет один излучатель к области пятки на вашей ноге, другим излучателем осуществляет массирующие движения вдоль ноги, по венам. Процедура абсолютно безболезненна.

После окончания сеанса на одной ноге, точно также проводим процедуру на другой. Заканчивается сеанс установкой излучателей в паховую область, близко к гениталиям, с целью облучения центральной тазобедренной артерии. В совокупности сеанс на обе ноги и тазобедренную артерию занимает 25-30 минут.

Данный аппарат воздействует на организм больного четырьмя факторами, лазер, инфракрасное излучение, красный свет и магнитное излучение. Цель – стимулировать собственные защитные силы организма на борьбу с заболеванием.

В процессе сеанса ощущения довольно приятные, нога чувствует тепло и расслабляющее действие. С чем это связано, с лазером, с магнитным полем или просто массажный эффект, я не знаю.

Однако не обольщайтесь, чуда не будет, раздутые вены останутся, и прочие дискомфортные явления варикоза через некоторое короткое время вернутся. Эта терапия против варикоза не очень эффективна, я провел уже 3 курса и результат не очень радует. Побочных эффектов от этой физиотерапии не наблюдалось.

Могу рекомендовать этот курс терапии для всех, мне он не очень помогает, но может другим поможет.

Данный курс лечения я проводился на фоне лекарственной терапии. Кому интересно читайте мои отзыв о лекарствах «Детралекс» и «Анавенол» и креме с антиварикозным эффектом «Акулий жир».
____________

В медицине есть два основных вида воздействия лазером — операционное и физиотерапевтическое.

Я прошла два курса физиотерапевтического воздействия с помощью аппарата Рикта. Честно говоря, разочарована. Довольно давно уже были расширены капилляры на коже на ногах, также в двух местах заметно начали проступать вены.

Один курс проходила в санатории-профилактории, другой в поликлинике. Почему-то в первый раз мне было дано указание надеть специальные очки для защиты глаз, а во второй раз — ничего не говорили. Странно.

Смысл воздействия в том, что надо прикладывать насадку, которая излучает световые волны, к определенным точкам по схеме — сама схема указана в довольно толстой брошюре, судя по которой, лечить Риктой можно абсолютно всё!

Для лечения варикоза в брошюре рекомендована схема воздействия на определенные точки, многие из которых — проекции сосудов на коже. На каждую нужно воздействовать несколько минут. Все точки были на ногах.

В принципе, если точки находятся на спине, к примеру, то медсестра поможет сама держать насадку. Но в моем случае мне все пришлось делать самой. Впрочем, прибор, как сказали, рекомендован даже для домашнего применения. И почему-то его любят наши врачи в поликлинике, мне пришлось потом высказать, что вообще не помогло…

Ощущений во время процедуры нет никаких! Ну, так и должно быть, понятно. Только попискивание прибора, когда истекло время по таймеру.

Времени процедура занимала не много и не мало — около 25 минут на обе ноги. 10 процедур. Довольно нудная процедура, надо самой переставлять насадку, следить за таймером.

Жаль, но процедуры оказались вообще бесполезными. Ни вены не ушли, ни сетка капилляров. Ноги как уставали, так и продолжали уставать.

Немного позже я все же подобрала себе эффективное лечение — это таблетки с диосмином, гесперидином. Как БАДы я приобретала их на Айхерб, можно купить и как лекарственные средства в наших аптеках аналогичные препараты, но уже подороже.
____________

После родов первого ребёнка на обеих ногах обнаружился варикох, на левой вены выступали а на правой были уже узлы ниже колена. Я решилась на операцию лазером обеих конечностей. Сдала все анализы подготовилась к операции. Лечение проходило в разные дни на одну ногу сначало делали, через неделю на другую. Операция прошла примерно 30-40минут затем 40 минут лежала в палате и отправили домой. Проходила месяц в компрессионном белье(чулках). Через 2 года родила второго ребенка и варикоз вернулся, только гораздо страшнее и сильнее. Сейчас задумываюсь опять о операции только уже об удалении вен, но к сожелению у нас в городе таких не делают».

_____________

Надеюсь, что специалисты Краснодарской клиники лазерной хирургии и лечения варикоза «ВАРИКОЗА НЕТ» не ответили на моё письмо исключительно ввиду своей занятости, и скоро наши читатели получат ответы на все мои вопросы относительно деятельности этого Инновационного сосудистого центра с флебологией будущего в настоящем.

P.S. Ссылку на эту статью я отправил на электронную почту клиники «ВАРИКОЗА НЕТ».