Maestro - Если б вы знали

Сергей Нагорный
Если б вы знали
Слова - Лидия Копасова-Мунтян
Музыка - Нагорный Сергей
https://www.realmusic.ru/songs/1672763

Затихли звуки струн сердечных,
И, куда-то вспыхнув, унеслись ,
А всплески волн любовных вечных
Не знают адреса возврата и границ

Не ищите вы меня. Не ищите!
У меня от вас ведь выходной.
Я устал! Меня вы пощадите!
От проблем нужен мне покой.
*
Чтоб в голове слова все не жужжали,
Чтоб дружили буквы со строкой
Вы на меня вчера так поднажали,
Что закипело сердце всё с душой

Звуки струн затихли так внезапно,
Всплески волн любовных не спасти,
Муза спряталась.и это неприятно!
Если б знали вы, всё знали вы!

Затихли звуки струн сердечных,
И, куда-то вспыхнув, унеслись ,
А всплески волн любовных вечных
Не знают адреса возврата и границ

Не ищите ві меня. Не ищите!
У меня от вас ведь выходной.
Я устал! Меня вы пощадите!
От проблем нужен мне покой.

______