Ясновидение

Виктор Кагермазов
В юности, после прочтения рассказа Куприна ОЛЕСЯ, мне захотелось также как героиня обладать такими же способностями, которые удивляли бы людей. Я перечитал гору книг по эзотерике, ясновидению, магии, в общем всё что могло мне дать возможность перейти  на другой уровень понимания жизни. Но всё было тщетно, ничего не выходило, запредельные знания не давались,и со временем я оставил бесплодные попытки. Прошли годы. Однажды я шёл после работы, уставший, измотанный, навстречу мне как обычно попадались прохожие, разные люди, но вот один мужчина, лет пятидесяти привлёк внимание особо, над ним было как бы серое поле, вернее затемнённое. Я это поле скорее почувствовал чем увидел, решил пройти за ним, посмотреть где он живёт, что и сделал. Через несколько дней пошёл посмотреть как поживает тот человек, а после понять почему над ним была темнота. Пришёл, поднялся на третий этаж старого дома, и обомлел, вся площадка была уставлена венками, а рядом с дверью стояла крышка от гроба.Я быстро сбежал вниз, на душе был испуг, меня вдруг затрясло, во рту пересохло, в голове закружились мысли:
- Вот оно, пришло! Почему именно сейчас? Когда уже всё забыл, да и желание понимать людей пропало с годами!?
Я оглянулся на прошедшую женщину, над ней также было тёмное поле, но теперь добавилось понимание от чего она погибнет, тёмное пятно имело форму автомобиля. Я не знал что делать, растерялся, хотел окликнуть её, но она уже вышла на дорогу. Мчавшийся на скорости автомобиль, скрипнув тормозами, сбил женщину, она отлетела на тротуар, некоторое время дёргалась в присмертных судорогах, потом затихла. Эта трагедия произошла как то обыденно, из придорожных кафе играла музыка, люди бежали по своим делам, лишь немногие задержавшись у трупа на недолго, замедляли ход, оглядываясь назад. Я стоял ошарашенный, мне открылось, да открылось, но что? Почему именно смерти этих людей? ( отрывок из книги  ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ )