Казнить в интересах народа...

Анатолий Апостолов
             "КАЗНИТЬ В ИНТЕРЕСАХ  НАРОДА..."
(К столетию  убийства чекистами  германского посла в Москве Вильгельма Мирбаха и зверского убиения большевиками  Царского Семейства в Екатеринбурге)
     Как утверждает автор "Всеобщей истории" (СПб,1898) Оскар Йегер,  идея убивать (казнить) сограждан именем революции, в интересах народа и во благо  Отечества впервые пришла на ум якобинцам в период  Французской революции - Робеспьеру, Дантону, Сен-Жюсту и "другу народа" Марату. Однако, судьба сыграла с ними злую шутку, Закон Воздаяния сработал  на этот раз  в духе суровых традиций Ветхого Завета -  два  автора революционного террора были тоже  осуждены от имени народа  революционным трибуналом и кончили свою жизнь на гильотине.
     Что касается, так называемого    "Друга народа" Жана Поля Марата, то его,  за неимением  в стране настоящих  мужчин-мстителей, от имени  французского народа убила ножом прямо в ванне  настоящая  девушка-патриотка Шарлотта Корде.
     Таким образом, породившие террор  сами же и стали жертвой своего революционного  террора. Став историческими личностями, их  зловещие тени легли позорным пятном на историю Франции.  Своей жестокостью и запредельной мизантропией они нанесли огромный ущерб гуманизму, мировому революционному движению (идее мировой революции). Установив  в Париже систему купли-продажи  так называемого "паспорта патриота" (охранного мандата), они цинично подменили отчизнолюбие  казённым патриотизмом, навсегда опорочили  его сакральную, природную,   жертвенную суть. 
     К счастью для французов,  якобинский террор, с его массовыми казнями "в интересах народа"  не  нашёл, как позднее  у нас, «широкой народной поддержки и всеобщего  морального  одобрения», и не повторился в таких омерзительных формах и масштабах в дни Парижской коммуны. Однако опыт якобинцев по усмирению своего  народа  в борьбе за власть весьма приглянулся российским социал-демократам, особенно большевикам. Их лидер и вождь Ульянов-Ленин, когда жил в Париже, любил вместе с женой посещать места публичных, массовых казней, устроенных в своё время якобинской  диктатурой.  Судя по воспоминаниям современников, в частности одной из подруг Надежды Крупской, Ленин  испытывал после подобных "познавательных экскурсий" огромное возбуждение. И каждый раз в споре о необходимости революционного террора, особо упорным своим  оппонентам весело грозил: «Скоро  большевики  таких,    как вы, будут на столбах будут  вешать!".
   Тотальный террор против   своего народа по социальному, экономическому и политическому  признакам (в интересах    этого же народа)  нельзя считать    личным  изобретением мизантропа Ленина. Здесь мы имеем тот случай, когда ученик (Ленин) значительно превосходит в   деле   насилия и террора  своего учителя (Робеспьера) и тем самым подтверждает (увы,  в ином, негативном смысле) универсальное  изречение гениев Ренессанса: "Учитель не умрёт в ученике". 
     Казнить и миловать своих идейных  соперников и конкурентов  в личных политических интересах от имени народа и по воле  народа, оказалось в ХХ веке делом прочным и  беспроигрышным. Ссылка на волю народа освобождала правителя-тирана от всякой ответственности за свои преступные деяния, и это  вдохновляло властительного антропофага на другие акции,  приносило ему чувство глубокого удовлетворения собой,  радостное осознание  собственной непогрешимости и абсолютной правоты.
     В то время   большевикам, как тиранам,  не было равных –мнимые и явные  враги, вопреки сугубо  советскому, ханжескому: «Сын за отца не отвечает»,  репрессировались без суда и следствия  целыми семьями и родами. Родоначальники «красного террора» Ленин, Свердлов и Троцкий всегда были исполнены  чувством  собственной правоты и довольства собой. Весьма доволен был собой Ленин. Через кровавый террор он утверждал себя как особую  железную личность, стоящую над миром выше всех. Абсолютная власть над послушной, самой дешёвой в мире  «сознательной биомассой» делала невидимыми  все признаки его ярко выраженного дегенератизма (вырождения) и комплексы Крошки Цахеса, помогала решать проблему  имиджа и  доброй репутации,  и продолжать творить светлую Легенду о  самом себе, как самом совершенном Человеке на планете.
     Так, весьма доволен был Ленин убийством  германского посла фон Мирбаха, одного из главных и честных свидетелей тесного  сотрудничества  лидера большевиков с Германским Генштабом в деле организации русской революции и полной победы Германии над Россией в первой мировой войне.
    Весьма удовлетворён был Ульянов-Ленин  кратким сообщением политического бандита Якова Свердлова об уничтожении царской семьи в Екатеринбурге.  После такой, во всех отношениях  позитивной, долгожданной новости, заседание Совнаркома  Ленин вёл на высоком подъёме, был  оживлён, активен и весел. Свершилось! Наконец,  был  разрублен  «товарищами из Екатеринбурга» мясницким топором  ещё один важный "гордиев узел" внутренней и внешней политики большевиков! Физическая ликвидация  и «расщепление на атомы" всего  царского семейства  решило многие их проблемы, и развязала им  руки в борьбе за международное признание «Страны негодяев».
     И первое политическое убийство, и второе, а за ним и целая цепь одиночных и массовых убийств, всегда объяснялась   революционной необходимостью и священной волей народных масс, и проводилось самими  монстрами власти в обстановке хорошо организованной ими же истерии оболваненных толп.
     Современные политологи и специалисты в области социальной и политической психологии объясняют такого рода   "высокие обоснования" трагической необходимостью  революционного насилия простым желанием вождей-диктаторов: разделить личную ответственность на всё общество -  якобы подписывать  смертные приговоры и расстрельные списки "врагов народа и Отечества"  легче всего  от имени  и  по поручению всего народа. Тогда  якобы и спится крепко и естся всласть. Тогда  якобы долго и счастливо живётся,  и на душе спокойно и совесть чиста. Трудно сказать. Известно, автор 140 расстрельных списков Вячеслав Молотов до конца своей долгой и благополучной жизни не знал мук совести.
      Всё зависит от воспитания человека человеком. И от окружающей среды, в которой живёт и  развивается ребёнок. Нам неизвестен поэт и композитор, который был когда-то сыном палача или умелого забойщика скота. Между общественным деятелем и политическим хищным зверем большая разница. Хотя у них, как и у медали, две стороны, но  смотрятся они у каждого индивида по-разному – у кого-то обратная, дурная сторона, выражена рельефно и чётко, у кого-то смутно и неубедительно.
    У  идейного антропофага и политического животного лицевая сторона чаще всего «героическая», а обратная   - чисто воровская, в духе одесского уголовного авторитета Мишки Япончика, давшего  путёвку в жизнь юному политическому  авантюристу и бандиту Яшке Блюмкину. Повязать навсегда  кровью своих подельников,  и в нужный момент предать их - вот  одна из подлых сторон тюремной культуры чекистов ленинского призыва,  первого кадрового состава большевистской  ВЧК во главе  с Дзержинским и Лацисом. У многих чекистов ленинского набора лицевая сторона  медали дополняла обратную сторону и создавала жуткий, реальный   «коллективный» портрет  «рыцаря революции».
    Только в нашей стране, а позднее в КНР (в эпоху правления Великого Кормчего Мао) и в Камбодже, (в стране "красных кхмеров"-людоедов),   при Старшем Брате Пол Поте (1928-98), тотальный террор от имени народа являлся основным, главным и самым  эффективным  инструментом в борьбе за власть  разного рода  политических животных.
     Только в нашей стране по указанию главного исповедника и ярого  проводника революционного  террора Владимира Ульянова-Ленина  были установлены  памятники кровавым якобинцам-человеконенавистникам.
     Только в нашей стране возможно почитание цареубийц, чекистов-садистов, чьи имена носят города и веси огромной страны, улицы и проспекты, заводы и фабрики,  морские суда  и станции метро. В этом наша трагедия, весь стыд и позор на вечные времена...
     Оба эти злодеяния, по признанию самих убийц, были совершены ими  из самых высоких идейных побуждений  - осуществлялись  именем  революции  в интересах новой России и всех угнетённых народов. Среди убийц нашлось двое негодяев, которые  открыто гордились этим "подвигом" и охотно рассказывали о нем на собраниях рабочих коллективов. Портить и без того плохую репутацию большевистского режима запретил Сталин, который  (пусть поздно) понял, что любой террор, якобинский или красный, большевистский, никак не может отражать национальные интересы и проводиться в интересах народа. Террор в отношении "врагов народа и Отечества" в интересах всего  народа - это подлое словоблудие бесноватых политиков, нуждающихся в  тщательной судебно-психиатрической экспертизе. В  реальности, в буре социальных потрясений, суд народа над своими правителями-притеснителями, вершится, как правило, быстро и скоро  без всякого рода идеологических лозунгов и декораций. Так свершился суд румынского народа над кланом Чаушеску…
    К сожалению, Закон Воздаяния  не всегда проявляет себя в отношении любителей тотального террора и насилия над своим народом при их жизни и даже после их смерти. Это даёт повод думать, что все носители  верховной власти находятся под неусыпным покровительством высших сил. Такое мистическое заблуждение впечатлительных людей порождает сакрализацию власти, так характерную для России. Но иногда бывают исключения и Закон  Воздаяния срабатывает.
   Так, Яков Блюмкин после убийства германского посла Вильгельма фон Мирбаха прожил ещё десять лет весьма  бурной, насыщенной и безбедной жизнью. Это он организовал в Ленинграде    на явочной квартире НКВД  убийство своего друга Сергея Есенина. Это он помог своему сослуживцу и садисту  Александру Эйдуку опубликовать свои жуткие стихи в антологии  чекистской поэзии  "Улыбка чекиста". Это он  побывал в Монголии и в Тибете по вопросу продажи туда  оружия и сбору тайных знаний в области геронтологии, секретов долголетия, вечной молодости и бессмертия. Это он легко  наладил связь Троцкого с внутренней оппозицией и выгодно продал немцам карты священного Тибета. В 1929 году  он был схвачен в Москве своими же сослуживцами во время попытки тайно уехать в США  с чемоданом американской валюты (1,2млн. долларов), которые он получил от немецкой разведки. На допросах Блюмкин  нёс всякую  эзотерическую ахинею (в духе "красных мистиков" Барченко, Богданова, Бокия и Луначарского) о Шамбале, о подземных городах бессмертных    мудрецов, о сверхоружии,  о "лучах смерти" и  сверхзвуковых летательных аппаратах древних ариев. Чекистам стало ясно, что Блюмкин  их водит  за нос в ожидании  спасительной руки  высокого партийного начальства или   со стороны ещё недобитой Сталиным внутренней (троцкистской) оппозиции.   Миллион долларов, да ещё во времена экономического кризиса, просто так никто не даёт. Быстро выяснилось, что  Блюмкин - тройной агент, носитель многих государственных секретов и тайн, подлый изменник социалистического  Отечества. Чекист Блюмкин был одним из первых, кто бросил зловещую тень на репутацию ВЧК и всего Советского государства и был  срочно по распоряжению Сталина расстрелян.
     Вполне благополучной оказалась и судьба  цареубийц. Доподлинно известны личности лишь пяти участников убийства. Это комендант Дома особого назначения Яков Юровский, его помощник Григорий Никулин, военный комиссар Петр Ермаков, начальник охраны дома Павел Медведев и член ЧК Михаил Медведев-Кудрин.
     Долгое время они считались  героями, некоторые удостоились повышения по службе, правительственных орденов и наград, некоторые даже выступали перед трудящимися коллективами  и учащейся  молодёжью. Каждый гордился своим участием в злодейском убийстве царской семьи, и, конечно же присваивал, (например, Пётр Ермаков), себе главную роль, чтобы выслужиться перед  новым руководством страны. Многие прожили  долгую для того времени благополучную жизни и были похоронены с почестью на престижных городских кладбищах рядом с известными людьми. Так, например, могила Петра Ермакова находится почти в самом центре Екатеринбурга - на Ивановском кладбище буквально в трех шагах от могилы уральского писателя-сказочника Павла Петровича Бажова. Прах Якова Юровского, большевика и воинствующего безбожника был похоронен  в центре Москвы в  Донском монастыре в церкви Серафима Саровского в 1938 году при первом в СССР крематории.  Григорий Никулин дожил до 71 года и был  похоронен   на Новодевичьем кладбище рядом с могилой Бориса Ельцина. Там же, в 30 метрах от него, лежит, похороненный с воинскими почестями в январе 1964 года  другой цареубийца - полковник НКВД Михаил Медведев-Кудрин. Незадолго до смерти он  попросил своего сына отдать Хрущеву браунинг, из которого была убита царская семья, а Фиделю Кастро подарить кольт, которым цареубийца пользовался в 1919 году. А вот организатор цареубийства и  человек   ответственный за расщепление останков  царской семьи "на молекулы и атомы" с помощью серной кислоты и керосина Пётр Войков был торжественно похоронен в некрополе у Кремлёвской стены в Москве. Он  пережил злодейски  убитых его командой  Романовых   на 9 лет. Он удостоился многих орденов и наград,   стал  полпредом СССР в Польше и был убит в 1927 году  русским патриотом-эмигрантом Ковердой, который на   вопрос, зачем он стрелял в советского дипломата, ответил: «Я отомстил за Россию, за миллионы  людей».  В ответ на убийство Войкова большевистское правительство бессудно казнило в Москве в ночь с 9 на 10 июня 1927 года 20 представителей знати бывшей Российской империи, которые либо находились к тому моменту в тюрьмах по различным обвинениям, либо были арестованы уже после убийства Войкова.  Так  эта  ответная акция,  раз и навсегда  установила  особо высокую цену жизни коммуниста. Она равнялась жизни двух десятков  жизней беспартийных и классово чуждых сограждан.   (Беседовский Г. На путях к термидору. М., Современник, 1997). Единственный из пятёрки царских убийц, кому не повезло при жизни - это   начальник охраны дома Ипатьева Павел Медведев, который после кровавой бойни   попал в плен к белым и скончался от тифа в Екатеринбургской тюрьме  12 марта 1919 года.
     Психология властительных и просвещённых   палачей и политических бандитов, типа  Ленина и Пол Пота ещё слабо изучена, ибо  является негласно табуированной.  Тема политического бандитизма и волюнтаризма, как и тема политического терроризма от имени  народа - тема социальной, политической и педагогической антропологии, пещерной антропофагии, теозоологии и биоморализма. Тот, кто вслед за первопроходцами-социологами и психологами    глубоко раскроет  морально-этические язвы советских силовых структур, у того и будут ключи от того волшебного сейфа, где хранятся  секреты планирования истории и чертежи будущего нашей страны.
16 июля 2018 года