Сны и сновидения...

Матфевна
Я часто вижу сны красочные, с интересным для меня сюжетом, мистические. Такие сны запоминаются до мелочей и требуют записи. Записываю. А вот сегодня,  проснувшись, начала вспоминать сон, навеявший чудесное расположение духа и прекрасный настрой на день. Не могла вспомнить ни одной детали. Какое-то приятное сновидение, как дуновение прохладного ветерка в жару. Поймать ветерок не смогла, как ни старалась.
Вчера получила умное, сообщение, обрадовалась. Пофилософствовали...Я уж подумала, что нашёл мужчина тропинку в мою эрогенную зону, заинтересовал мой мозг... Но нить, соединяющая наши мысли, порвалась на вопросах половых отношений М и Ж. Ну, как обычно, всё закруглилось на сексе. Интерес пропал , но какое начало... Дуновение ветерка и... пустота. Так быстро его интерес сместился в нижние этажи, что я и сообразить не успела, как затошнило. Наверно мой мозг не соответствовал запросам его мозга и он не стал терять время...
А потом приятное сновидение и воспоминание только ветерка растворившихся надежд на умное общение. Я сексом наполнилась до предела за прожитые годы, а вот мозгу не хватает живых эмоций, которые возродили бы забытые желания.
И правда, все ищут то, чего не хватает. Мне явно извилин в голове.

Хорошо жить...