Не пошлое

Ольга Берова
Сегодня перед сном ты подойдешь к окну,посмотришь в прозрачное небо практически белой ночи и снова вдрогнешь,это я подошла сзади и нежно обняла тебя со спины,прижимаясь всем телом,так что ты чувствуешь все его изгибы и выпуклости,слышишь биение моего сердца,и вдыхаешь запах моих духов,такой тонкий,ненавязчивый и смутно знакомый.Ты даже сам удивишься этому: "Откуда я знаю этот запах?" и мозг мучительно будет искать ответ на поставленный вопрос,а ответа нет! Всё,что ты обо мне знаешь рассказано тебе мной,остальное всплыло из прошлой жизни,существует же прапамять! Я буду разминать твои плечи,стирая усталость и прижиматься всё ближе! И вот ты уже повернулся ко мне лицом,ища мои губы,волшебство сумерек приглушает цвета и даже звуки,мы словно потерялись во времени и пространстве,отрезанные дымкой сумерек от всего мира,только ты и я! И всё,что есть это безумство страсти,горячечные поцелуи,ты не в силах оторваться,это как в жару поднести к губам кристально чистой холодной воды из родника,жажду никак не утолить,и ты пьёшь-пьёшь и не можешь напиться! Я буду для тебя ключевой водой.Целоваться до головокружения,до потери чувства реальности,с закрытыми и открытыми глазами,целовать губы,щеки,глаза,нос,шею,спускаясь всё ниже,к такой беззащитной ложбинке между ключиц...