Наберут по объявлению

Мама Лада
С начала этого года на нашу "скорую" стали поступать вызовы от населения через так называемую "единую службу" с телефонным номером 112. (Система-112 — это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации).

Службу создали и стали активно внедрять этот номер телефона в массы. А диспетчеров этой службы как следует не обучили принимать вызова и собирать информацию. Из-за этого стали возникать различные неприятные ситуации.


Есть определённый перечень вопросов, которые должен задать диспетчер. Когда поступает вызов, диспетчер должен спросить адрес, что случилось, количество пострадавших (примерно), пути подъезда (как добраться), есть ли какая-нибудь опасность (например, возгорание или задымление). Если вызывают в квартиру, то диспетчер спрашивает номер подъезда, какой этаж, есть ли доступ в подъезд. Могут уточнить жалобы и наличие хронических заболеваний. Например вызывают "скорую" на жалобу "задыхается". Диспетчер спросит болеет ли человек астмой или был ли инфаркт миокарда? А может человек болел ОРВИ?


Естественно, что диспетчер службы №112 не будет такие подробности выяснять. (А жаль, эта информация бывает необходима.) Но адрес, пути подъезда и что случилось выяснить обязан. Только диспетчера нашей службы 112 почему то частенько не справлялись с этим. То, что случилось не узнают, то адрес спросить забудут, то данные пациента не запишут, то ещё что-нибудь. "Я номер телефона записала, сами позвоните и спросите, а то я забыла." А тут выяснилось, что спрашивая человека о проблемах со здоровьем, диспетчер службы 112 нарушает медицинскую тайну. О как!


Последнее время девушки из службы 112 просто соединяют вызывающего со "скорой" или называют номер телефона по которому можно на "скорую" позвонить.


"Наберут по объявлению...."


Недавно днём даёт диспетчер мне вызов - женщина 38 лет, высокая температура.

Я у диспетчера спрашиваю: - "А можно по подробнее?"

Диспетчер хихикнула: - "А я не знаю. Вызывал мужчина. Он три раза всё службе 112 рассказывал, а на меня уже терпения не хватило. Накричал на меня, и на *** послал". А потом добавила: - "Наберут по объявлению, ничему не научат, а мы страдаем."


Говорят, что в других регионах эта служба отлично справляется с поставленной целью и грамотно принимает вызовы от населения. Надеюсь, что и наши со временем всему научатся.


P. S. Про вызов. Три дня назад уже вызывали "скорую". Женщина была доставлена с острым пиелонефритом в приёмное отделение больницы. Диагноз подтвердился. Было назначено лечение. Женщина отправлена домой. Ей рекомендовали обратиться на приём к урологу.


Из всего лечения женщина принимала парацетамол, который сама себе назначила. В поликлинику не обращалась. "Скорую" вызвали, чтобы обратно в больницу увезли. Потому, что "легче то не становится." Конечно, я её увезла. Положили в отделение или нет я не знаю. Хотела узнать, да забыла.


На этом всё :)

Доброго всем здоровья. Ваша MamaLada.