Композиция. глава 20

Дэвээл Демоник Дрим
Бесконечный, вырытый в толще земли, лабиринт. Пробегая круг за кругом, поворот за поворотом Рина пытаясь удержаться, хватается за обитые грубыми деревянными досками стены. Она падает вниз на дно лабиринта, на землю, что превращается в грязь. Она пытается вздохнуть, подняться, встать на ноги. Попытка за попыткой не приносят никаких результатов. Приподнявшись и оглядевшись вокруг, она замечает мелькнувшую где-то вдалеке чью-то тень. Рина снова встает, бежит по скользким, грязным дорожкам лабиринта. Ей необходимо настичь того, кто оставил свою тень на её пути. Девушка старается передвигаться быстрее, но ноги вязнут в холодной, густой грязи, а затрудненное дыхание мешает собраться. Рина обхватывает ладонями свои ребра. Она ощущает гладкий, туго затянутый корсет, он словно тески сжимает её грудную клетку. Она чувствует, что задыхается, всё более увеличивается панический ужас. Однако хоть и спотыкаясь, но она спешит вперед, туда, за очередной поворот грязного, тёмного лабиринта, где она недавно видела странную тень. Девушка слышит неясный шепот, она опирается на доски на высоких земляных стенах лабиринта и пробирается всё дальше. А корсет сжимает всё крепче, боль и ощущение безысходности заполняют сознание Рины. Но она точно знает, что ей необходимо добраться, необходимо встать и дойти куда-то туда в неизвестность. Преодолев очередной поворот, девушка замечает, что в лабиринте становится значительно светлее.
Жарко. При таком ярком свете Рина способна рассмотреть лишь деревянную текстуру грубо струганных досок на стенах лабиринта, что вновь и вновь преграждают ей путь. Она стягивает с себя что-то из одежды и чувствует легкость. Идти становится заметно проще. Правда, уже не ясно, куда ей идти. Теперь Рина просто бредет наугад, не растрачивая силы на беготню. Зайдя за угол, в ярком, почти что абсолютно белом солнечном свете, что отбиваясь от светлых пыльных стен, просто застилает глаза девушки, Рина видит знакомый, далекий мужской образ. Она делает над собой усилие, чтобы побежать в направлении вновь показавшегося неясного образа. Бежит, спотыкается, поднимает взгляд, но уже не видит тот образ. Будто бы сбившись с намеченного пути, она забегает за поворот. Она вновь ощущает вязкую грязь под ногами и, не желая туда идти, старается вернуться на прежний путь. Однако множество пугающих образов когда-то вроде бы знакомых ей людей появляются пред Риной. Они говорят с ней, шепчут, смеются. Девушка отчетливо слышит их злобные голоса. Резкая боль сбивает её с ног. «Пошли все прочь! Ненавижу вас! Убирайтесь в ад!» - неслышно кричит Рина мелькающим с огромной скоростью вокруг неё расплывчатым образам. Яркий обжигающий свет прогоняет фантомов. В одно мгновенье становится тихо и невыносимо жарко. Она встает и возвращается на прежний путь. За белой стеной сияющего горячего света Рина, кажется, что вновь видит мужской образ. Девушка бежит по пыльному душному лабиринту. Преодолев горячую стену белого света, она теперь отчетливо видит того, кто звал её. Ей кажется, что она уже видела его когда-то раньше, но не может вспомнить. Образ высокого мужчины очень четко читается взором изнуренной девушки. Он стоит ещё пока слегка поодаль от Рины. «Здесь душно!» - произносит бархатным, таким знакомым голосом обнаженный по пояс крепкий, широкоплечий мужчина. Рина стремительно приближается к нему. Она обхватывает его за корпус его стройного тела. Мужчина красиво и широко улыбается в ответ. Девушка крепко обнимает высокого мужчину, прикасаясь своим пыльным лицом к его сильной, широкой, рельефной груди. «Забери меня отсюда, пожалуйста!.. Не оставляй меня здесь! Вытащи меня!» - то ли шепчет, то ли кричит измученная долгими, болезненными скитаниями по страшному, грязному лабиринту девушка.
На мгновение всё пропадает. Темнота, ощущение дискомфорта и непреодолимой слабости во всём теле. И так тяжело, что невозможно просто вздохнуть. Рина чувствует, как прохладные слезинки скатываются по её горячим щекам. Она силится открыть глаза. Но ей кажется, что это просто невозможно. Однако, только услышав бархатный тембр такого дорогого и близкого мужского голоса, она резко поднимает свои ресницы. Ощутив неприятную резь в глазах, что не видели свет уже достаточно долгое время, она автоматически начинает щуриться. Плохо осознавая, где она находится, что с ней, и кто все эти люди, которые несколько засуетились вокруг неё, она точно знает только лишь то, что этот предатель Милад тоже находится в комнате. Ей хочется высказаться по этому, возмутиться. Однако сильная боль в горле и в лёгких останавливают естественный шквал негодования девушки, совсем недавно заставшей своего возлюбленного в одном помещении с голыми представительницами женского пола. Она видит улыбающееся мужское лицо, но Рина, явно, не разделяет, какую-то внезапную, недоступную её пониманию радость Милада. Она пытается подняться с кровати, но ей почему-то все мешают, вновь и вновь возвращая её в горизонтальное положение и укрывая теплым и слегка влажным от пота одеялом.
-Рина! Рина! Тише. Не вставай! Тебе ещё нельзя подниматься с кровати. Полежи, поспи! – заботливо произнес Милад, удерживая и без того слабое тонкое тело девушки в кровати.
- Убери от меня руки!!! – почти совсем неслышно прошуршала остатками голоса раздраженная прикосновениями предателя Рина. – Дай!.. – девушка указывает куда-то рукой.
- Что? Что ты хочешь? Что тебе дать? – переспросил мужчина.
- Телефон! – злобно зыркнула она. – Мама волнуется.
- Не волнуется твоя мама! В смысле, я сам её наберу. Успокойся и спи. Отдыхай.
- В смысле?.. – пробормотала озадаченная Рина.
- В прямом смысле! Я с твоей мамой десять минут назад разговаривал.
- Ты говорил с моей мамой?!– совсем беззвучно произнесла Рина, просто выдавив из диафрагмы воздух. - Поподробней, пожалуйста!
Милад многозначительно улыбаясь, переводит взгляд его тёмно-синих загадочных глаз в сторону. Ощущая зависшие в воздухе немые вопросы Рины по поводу его знакомства с её мамой, Милад решает не мучать девушку, заставляя задавать ему всё больше вопросов.
- Ты чему-то ещё удивляешься? Да?.. После твоей выходки, мне пришлось самому пойти на контакт с твоей семьей. А догадываешься, почему так случилось?.. Потому что ты напридумывала себе там всякого! Но об этом мы позже поговорим. Всё потому, что ты выбежала под ледяной дождь, даже без куртки. Потому что ты повела себя импульсивно и безрассудно. Ты обвиняла меня в какой-то глупости! А в итоге, ты там в беседке упала в обморок. Этой своей выходкой ты поставила под угрозу и своё здоровье, и свою жизнь! Ты понимаешь, что ты бредила и не приходила в сознание в течение почти двух суток?! М?!
- Если всё так ужасно, то почему я не в больнице? – прохрипела Рина, чуть прибитая мужским эмоциональным напором и всем им сказанным.
- Потому что я так сказал. Я хочу, чтобы ты была здесь со мной. Кстати врачи и машина скорой помощи всё это время были здесь. И если бы тебе стало ещё хуже, то они бы тебя увезли в платную клинику.      
- А мама? Что мама говорила?
- Твоя мама очень любит тебя и беспокоится. Она только пару часов назад домой уехала. Вечером мой водитель снова её привезет, - спокойно и серьезно сказал Милад.
- Что?!! Мама была здесь?!! – воскликнула ошарашенная и от чего-то немного смущенная Рина.
- Да, она всё время была здесь, рядом с тобой. И через несколько часов она снова приедет. Так что лучше поспи, наберись сил, чтобы не напугать её своим… видом, - красивый, но слегка утомленный, даже уставший, мужчина, прищурив глаза, нарочно поддел девушку нелестным замечанием по поводу нездорового внешнего вида. – Ладно, ты спи. А я пойду и позвоню твоей маме. Успокою, сообщу, что ты наконец-то очнулась.   
Милад неожиданно склонившись над кроватью, кратко и ласково поцеловал Рину во всё ещё горячий лоб. У неё не оказалось достаточно сил, чтобы сопротивляться его прикосновениям. 
- Осторожно, заразишься, - буркнула, хрипя Рина.
- Вряд ли! Глупость не заразна, - съязвил напоследок, очаровательно улыбнувшийся красавчик.
- Грубо… - неслышно пробормотала ему вдогонку, сверлящая мужчину холодом своих серо-зеленых глаз, Рина.
Милад вышел из комнаты, оставив Рину наедине с врачом. Тот проверил дыхание и температуру, заставил бледную девушку съесть лёгкий завтрак, затем дал ей лекарства и тоже ушел. Оставшись совсем одна, она некоторое время прислушивается к звукам, доносящимся из-за двери. Но и там скоро всё стихает. Лёжа в абсолютной тишине, закрыв глаза, казалось бы, лишь на пару мгновений, расслабившись, Рина снова поднимает веки и осознает, что уже наступила ночь. В комнате зажгли рассеянный неяркий тёплый свет. Девушка прилагает неимоверные усилия, чтобы приподняться самостоятельно, но пока не справляется. Тут она замечает женщину, сидящую в кресле, которая через некоторое время замечает, что Рина проснулась и помогает ей подняться, затем отводит её в ванную комнату. Вернувшись, Рина видит приближающихся к ней маму и Милада. В её глазах немного темнеет, видимо, от непривычной и даже озадачивающей картины: её мама и Милад, так сказать, в одном кадре, идут рядом. Своим болезненным, ещё совсем слабым сознанием, она ощущает некоторое раздражение, смотря на приветливо говорящую маму  и Милада. Если сформулировать словами всё, что чувствует в эти моменты Рина, то это прозвучало бы как-то так: «Ах, мама! Неужели, ты теперь в сговоре с этим предателем? Против меня, да? Он ведь ранил меня в самое сердце! Я чуть не умерла из-за него, а ты с ним ещё и разговариваешь после этого… Хотя вряд ли он, конечно, тебе обо всём происшедшем в тот день рассказал».      
- Рина! Ты как себя чувствуешь? Присядь! Вот так. А теперь ложись, - взволнованно произнесла мама девушки.
Милад, придерживая девушку за плечи, несколько демонстративно помогает ей улечься поудобнее на большую, мягкую, приятно пахнущую цветами, свежую прохладную подушку. Рина тяжелым ледяным взглядом пробегается по активно заботящемуся о ней мужчине. Во многом сразу же поставить всё на свои места в отношениях с Миладом ей мешает сейчас частичное отсутствие голоса и почти что полное отсутствие жизненных сил. Иначе бы, по великому убеждению самой девушки, она бы устроила грандиозный скандал, и, забрав свою маму, сразу бы уехала отсюда к себе домой. Однако слабость и боль в теле мешает активности и категоричности, которыми пышет ум Рины в эти мгновения всеобщей, раздражающей её идиллии. 
- Тебе что-нибудь нужно? – услужливо спросил Милад.
- Нет, спасибо. Хочу поговорить с мамой. Можно? – слегка улыбнувшись, серьезным тоном попросила Рина.
- Конечно, - ответил он, взглянув Рине в глаза, очаровательно, но сдержанно улыбнулся.
Оставив свою девушку наедине с её мамой, Милад с немного озадаченным выражением лица, направляется к лестнице, по которой спускается в холл.
- Мам, как ты? Что было? – кратко и хрипло интересуется у мамы Рина.
- Ты меня, что решила с ума свести что ли?! Сначала выясняется, что у тебя на карте огромная сумма денег. Потом - что у тебя, оказывается, есть какой-то парень-скульптор, который тебя дорогими подарками заваливает, потом ты убегаешь к нему отношения выяснять. И я не знаю, где ты и что с тобой! А через несколько часов, снова пытаясь тебе дозвониться, я слышу в телефоне какой-то незнакомый мужской голос, который утверждает, что всё в порядке, просто ты без сознания у него дома. Затем посреди ночи меня везут чёрт знает куда загород. Интересует что дальше?! А дальше, два дня подряд никто не знал, придешь ты в сознание и всё будет хорошо или твоё состояние ухудшится. Ещё этот твой Милад не позволял врачам забрать тебя в больницу. Типа, пусть здесь лечат! И всё тут!
- Бр-р-р-р… Прости меня, пожалуйста, мамочка, что так всё получилось! – тихо бормочет, опустив глаза, Рина, искренне сожалея, что её вечно волнующейся за неё маме пришлось такое пережить.
Горячей ладонью Рина стирает прохладные капельки пота со лба.      
- Милад что-нибудь ещё говорил? – поинтересовалась у своей мамы девушка.
- А что он «ещё» должен был сказать? – строго взглянула на Рину мама. – Рассказывай, что-то произошло?! Он что-то тебе сделал или сказал? Что-то тогда случилось, так? Я по твоим глазам вижу, что что-то между вами двумя в тот день произошло. И, вероятно, поэтому ты в таком плачевном состоянии оказалась, да?
Рина внимательно смотрит на вновь встревоженную маму, готовую уже броситься защищать её обожаемую дочь, разумеется, забывая о том, что той уже тоже не пять лет и при необходимости, во многих случаях, она и сама может позаботиться о себе.
- Ничего, мам! Всё нормально, - не желая рассказывать маме о той неприглядной истории с голыми женщинами в студии Милада, решила замять эту тему Рина, и не портить отношение её мамы к мужчине, который проявляет столько показной, по мнению Рины, заботы о ней и её здоровье. – Просто мне жаль, что я не смогла нормально вас друг другу представить. Пойми меня, я не была уверена в его намерениях по поводу наших с ним отношений. Да, что говорить! Я и сейчас не могу ничего гарантировать. Ведь он такой… - слёзы чуть было не брызнули из покрасневших глаз ослабевшей девушки.
- Успокойся! Не нервничай так! Ну, какой, какой он?.. Красивый, богатый, родовитый? Ты это имеешь в виду? – как-то снисходительно улыбнувшись, сказала мама.
- И это тоже. Ах, мама!.. Он, как стихийное явление, я абсолютно не контролирую его. Он делает, что хочет. И я понятия не имею, чего он хочет по поводу меня. Это пугает… А что это ты всё улыбаешься? А?
- Да так. Забавно видеть тебя озадаченной отношениями с мужчиной. Вообще, я думала, что у тебя появится парень гораздо раньше, и ты будешь ходить в кино с каким-нибудь мальчиком и всё такое. Но ты всегда всех отшивала. А теперь вдруг: взрослый, загадочный, богатый иностранный красавец!..
- В смысле? Ты имеешь в виду, что сразу такой сложный вариант? Предлагаешь сначала потренироваться на болванах, что ли? – рассмеявшись, чуть не закашлялась Рина.
- О, нет, нет! Просто в такой ситуации, я тебе мало что могу посоветовать. Подобные личные отношения – дело тонкое. И давая любой совет относительно партнера, можно нарушить гармонию, складывающуюся между двумя людьми. Зная тебя, могу сказать лишь только одно: не будь слишком уж категорична. Ведь этот человек из другого общества, его нельзя судить по тем меркам, что приняты у нас здесь. Понятно?
- Ну, в общем, пусть будет считаться, что понятно, - улыбнувшись, чуть слышно пробормотала Рина.
- Ты устала. Тебе нужно поесть и поспать, - сказала мама, проведя приятно прохладной рукой по щеке девушки.
Рина, как в детстве, ухватила мамину руку горячими ладошками.
- Я посплю. Мам, не уходи пока, пожалуйста, посиди со мной немножко, - попросила девушка.
- Хорошо, посижу. Засыпай.
Рина постепенно погружается в тёплый, спокойный сон.
Так пролетает день за днем. Спустя некоторое время, немного окрепнув, Рина решает перебраться из особняка Милада к себе домой, и более не тревожить радушного хозяина своим постоянным присутствием в его доме.  Сообщить об этом девушка намеревается за завтраком, хотя у неё есть некоторые подозрения, что Миладу может не понравиться эта её идея. Все те дни, что Рина провела в особняке, Милад держится с ней официально, но вместе с тем очень тепло и заботливо, будто бы нарочно откладывая их очень важный разговор. Он старается, как бы, не провоцировать девушку на излишнее откровение, тем самым, не заставляя её лишний раз сильно нервничать, и не ставить под удар её ещё не окрепший до конца, измученный затяжной болезнью организм. А чувствовать ему себя уверенным в том, что всё под контролем, позволяет лишь тот факт, что Рина ежедневно физически находится рядом с ним, в его доме. Это позволяет ему рассчитывать на то, что в любой момент он сможет исправить ситуацию, объяснив всё нужным образом, не оставив спорных вариантов. Исходя из этого, Рина осознает, что Милад вряд ли должен выказать восторг, когда она попытается забрать у мужчины это его преимущество. «Хотя, может быть, всё гораздо проще? И Милад просто не хочет вспоминать о неприятной ситуации, и всё?» - размышляя, предположила девушка, глядя при этом в высокое окно, куда-то вдаль над верхушками многочисленных сосен.
Спустившись к завтраку в уютную и светлую столовую, Рина видит, что стол накрывают лишь на одну персону.   
- А что, Милада не будет сегодня за завтраком? – поинтересовалась она у проходящей мимо прислуги.
По немного растерянному виду девушки, одетой в форму, напоминающую форму официантки, Рина догадывается, что та, похоже, либо, вообще, не в курсе, либо говорить не велено. Откуда-то взявшийся пожилой дворецкий, звуком своего голоса заставил Рину вздрогнуть.
- Господин сегодня уехал рано. Велено передать, чтобы Вы завтракали без него, - четко и внятно доложил он.
- Хорошо. Спасибо, - отозвалась до сих пор хриплым, но уже гораздо более громким, чем было прежде, голосом Рина.
Позавтракав, вернее, в основном, вместо завтрака выпив кофе, Рина некоторое время слоняется по холлу особняка. Но убедившись в том, что Милада, похоже, действительно, долго не будет, она решает подняться к нему в студию. Она чувствует, что ей просто необходимо вновь переступить порог этого, ставшего с недавних пор враждебным ей, места. Это будто бы может быть очень важным для излечения психологической травмы, что она получила, придя сюда прошлый раз. В полутьме большого зала, увешанного портьерами, она находит глазами те места, где она наблюдала тех женщин, где она видела в тот день Милада, и где он перестал быть её Миладом. Девушка постепенно проходит всё дальше вглубь зала. Ей несказанно тяжело вспоминать всё произошедшее в тот скверный день. Даже её глаза начинают слезиться от наплыва неприятных, ранящих эмоций. Рина уже готова развернуться и убежать отсюда навсегда, а лучше, вообще, уничтожить это место. Внезапно её мечущийся взгляд натыкается на что-то громоздкое. Во мраке обширного помещения трудно сразу разглядеть, что это. Она подходит ближе, ещё ближе, она делает ещё несколько шагов по направлению к привлекшей её внимание громадине. И только подойдя совсем близко, девушка понимает, что находится перед ней. Возвышающееся во тьме чудовище – это великолепная, чувственная, пугающая скульптурная композиция Милада, что прежде он хранил в другом зале, вместе с остальными его произведениями. Это именно та скульптура, которая произвела на Рину такое сильное впечатление, что она сама просила Милада обязательно закончить эту его работу.
Вернувшись к столу, где разложены инструменты скульптора, Рина находит на ощупь ряд кнопок, расположенных сбоку стола. Нажав одну из них, она включает общий свет. При таком освещении не очень просто разглядеть скульптуру всесторонне, но этого достаточно, чтобы понять в общих чертах. Она внимательно, пристально всматривается в композицию и понимает, что теперь многие детали доработаны. А большинство персонажей скульптурной композиции полностью готовы. Особенно это касается тех существ и людей, которые расположены на нижней части. Фигуры там, в основном, женские, они отлично, профессионально выполнены.
 Вдруг что-то больно кольнуло в сердце девушки. Это произошло, когда  беглый взгляд Рины упал на уже знакомую ей женскую обнаженную развратную фигуру. Она абсолютно точно узнает в одной из скульптурок в огромной композиции ту обнаженную женщину, что игриво и без стеснения улыбалась в тот день Миладу, смотря в его синие глаза.
Рина отшатнувшись, хватается за портьеру. Ей кажется, что она сейчас снова упадет в обморок и потеряется где-то в лабиринтах небытия. Но отдышавшись, стерев с лица набежавшие горячие слезинки, девушке удается взять себя в руки и покинуть студию скульптора, даже не разбив его произведение.
Вбежав в комнату, где она провела последние полторы недели и, заперев за собой дверь, Рина забирается в постель и даёт волю слезам и горьким, едким эмоциям. Наконец-то проревевшись, девушка чувствует себя обновленной, спокойной, рассудительной.  Ведь с одной стороны ей становится гораздо легче от понимания, для чего приходили к Миладу те голые бабы. Однако, с другой стороны, сам факт, что к её Миладу приходили, пусть и позировать, но голые бабы, не позволяет Рине просто отбросить все неприятные эмоции и сомнения насчёт возлюбленного скульптора.               
- В любом случае, нужно держать себя в руках. И как сказала мама, не судить слишком категорично, - бубнит себе под нос, закутавшаяся в одеяло, Рина.
Как бы ни была сильна ревность, но найдя хоть какое-то объяснение случившемуся, любящее сердце девушки склонно оставить неприятный инцидент в прошлом. Однако разум Рины требует официальных объяснений и, вероятно, извинений от возлюбленного за перенесенные, так сказать, неудобства.   
Затем она проводит несколько часов, щелкая пультом телевизора, снова и снова переключая многочисленные каналы. Каким-то внутренним чутьем Рина ощущает близкое присутствие Милада. Она подходит к окну и видит, что водитель паркует черный внедорожник. Девушка спешно старается привести свой внешний вид в порядок, чтобы выйти и поговорить с очаровательным красавчиком по поводу её отъезда домой.
Как-то автоматически она, открыв раздвижную дверцу встроенного шкафа, обнаруживает там новенькую одежду. Не то чтобы она поражает своим изобилием, но представленная на полках и на вешалках одежда вполне практична. Любопытная, словно котенок, девушка берёт с полки и разглядывает новенькую шелковую красного цвета сексуальную пижамку. Потом она переходит к тёплому спортивному костюму, тоже красного цвета, со стразами. Это почему-то кажется ей определенно забавным. Наконец-то на вешалке обрадованная Рина замечает свои родные черные обтягивающие джинсы, так же как и её маечка, они свежевыстиранные, так как, вероятно, стирка была этим вещам необходима после её пробежки под дождем и падения в обморок. Она спешно натягивает на стройные, сексуальных форм, бедра, тугие джинсы, прикрывает пышную грудь тоненькой маечкой. А сверху накидывает красную мастерку-толстовку из купленного Миладом специально для неё спортивного костюма. Рина собирается спуститься в холл, но наталкивается на улыбающегося ей Милада прямо в коридоре.      
- Как здоровье? – как бы невзначай интересуется он.
- Спасибо, лучше. Ты сейчас свободен? Я бы хотела поговорить.
Взгляд темно-синих блестящих глаз мужчины на мгновение становится серьезным, но затем прежняя бодрая, очаровательная улыбка вновь заполняет всё вокруг своим сиянием.
- Хорошо. Тогда давай прогуляемся! Сегодня отличная погода. Солнышко светит, тепло. Тебе полезно дышать свежим воздухом, - предлагает бархатистым голосом Милад.
- Да, пойдем. Я не против пройтись, если честно, - улыбнувшись в ответ, произнесла девушка.
Лёгкой, пружинистой походкой Рина и Милад выходят из роскошного винтажного особняка. От непривычки быть на улице, на воздухе у девушки слегка кружится голова, и общее, несколько пугающее ощущение внезапной слабости заставляет её принять настоятельное предложение высокого, широкоплечего мужчины взять его под руку.
Вдыхая озерный воздух Рина, всё её тело, весь организм, будто бы наполняется жизненной силой. Цвет её ранее бледного лица приобретает более живые оттенки. И буквально двадцать минут прогулки по сосновому парку у небольшого озера, под руку с молодым крепким мужчиной совершают настоящее чудо. Её глаза снова блестят здоровым блеском, а темные тени под глазами исчезают, и даже дышать ей с каждым мгновением становится легче.
- Тебя сегодня не было за завтраком. Ты куда-то уезжал? – поинтересовалась Рина.
- Как обычно, по делам семейного бизнеса, - кратко ответил красавец, одаривая спутницу своим обаянием посредством загадочного взгляда больших темно-синих глаз.
-М-м-м… Понятно. Милад, ты знаешь, я чувствую себя уже гораздо лучше. Мне стоит вернуться к себе домой. Я ведь и так прожила у тебя в доме почти что две недели, - улыбаясь, мягко произнесла Рина, ожидая в ответ жесткую реакцию неприятия этой информации от мужчины.
Милад, глядя по сторонам, лишь слегка улыбается, ни капли, не меняя своего позитивного настроя.
- Да, конечно, - на удивление просто и спокойно отвечает он. – Только давай я тебя сам завтра с утра отвезу. Ты ещё слишком слаба, что бы самостоятельно вести машину. Хорошо? – также бодро, почти весело добавил он, взглянув на Рину каким-то непонятным ей, чуть лукавым взглядом.
Девушке становится даже немного обидно от отсутствия у Милада какого-либо ожидаемого Риной  возражения, негодования или хотя бы чего-то на подобие грусти или маленькой печальки по поводу того, что его девушка решила от него уехать обратно к себе домой. Мужчина выглядит таким довольным, будто только этого от неё и ждал все эти дни.
Весь вечер она мучает себя раздумьями по этому поводу, и даже ночью ей не спится. Она безумно озадачена таким безразличием к её скорому будущему отсутствию. Реакция Милада, который совсем недавно кричал, что никуда её не отпустит и даже врачам не давал забрать её в больницу, теперь абсолютна неясна. Рине уже почему-то совсем не хочется покидать молодого, богатого красавца.
- Вероятно, он опять хочет притащить сюда, к себе в студию, и, вероятно, в спальню тех голых шлюх! Точно! Поэтому он и рад от меня поскорее избавиться, - с гневом, горечью и раздражением бубнит себе под нос рассерженная Рина. 
Абсолютно не выспавшись, Рина с самого раннего утра начинает собирать в сумку свои немногочисленные вещи, что за пару недель успели прижиться в модно обставленной спальне. Несколько обессиленная от бессонной ночи, и оттого не склонная выяснять отношения, а лишь слегка рассерженная, симпатичная темноволосая девушка спускается в просторный холл. Она ставит на диванчик свою сумку и садится рядом, дожидаясь, когда спустится в холл прекрасный хозяин чудесного дома. Однако хозяин не спускается, а выглянув из-за двери столовой, подзывает к себе жестом. Рина послушно, но не спеша подходит. Милад, молча, проводит девушку к столу и отодвигает перед ней стул. У неё нет другого выхода, кроме как принять предложение Милада в последний раз позавтракать вместе с ним.
- Если честно, то я не очень хочу есть, - немного грустно произнесла она.
- Нет, нет! Поешь! Путь неблизкий, тебе может стать плохо. Поешь, пожалуйста! – настаивает мужчина.
Рина снова выполняет указания о чём-то задумавшегося Милада. Позавтракав, Рина и Милад выходят в холл. Мужчина помогает девушке надеть куртку. Затем одевается сам. Она пытается взять свою сумку, но красавчик опередив её, делает это легко и непринужденно. Она грациозно обхватывает бицепс высокого, сильного мужчины. Они выходят из дома, спускаются по светлой мраморной лестнице, проходя мимо колонн, представляющих из себя обнаженных прекрасных прикованных дев. Путь лежит к уже припаркованному у крыльца черному внедорожнику Милада. Лишь усевшись на переднее пассажирское сидение, Рина замечает, что сзади в салоне ещё кто-то есть.
- Мама? Что ты тут делаешь? – откровенно озадаченно восклицает Рина.
В это время Милад заводит машину и молча трогается с места. Выехав на основную трассу, сначала автомобиль движется по привычному пути, но на одном из поворотов он неожиданно сворачивает.      
- Милад?! Куда мы едим? А?– воскликнула ошарашенная девушка.
Мужчина на все её вопросы упорно делает вид, что даже якобы не слышит голоса Рины. Она разворачивается и пытается поговорить о происходящем со своей мамой: неспроста же она тут вдруг оказалась. Но мама молчит, что, кстати, странно само по себе, она лишь загадочно пожимает плечами.





--------------------
DVL Demonic Dream