Первое ДТП дорожное транспортные происшествие

Мама Лада
Я работаю в службе «скорая медицинская помощь» с 1999 года. За эти годы я видела результаты многих ДТП. Часть событий стёрлась из моей памяти, но самое первое ДТП я хорошо помню до сих пор.
 Я ещё не работала на «скорой», а проходила там практику. Но можно сказать, что я приступила к работе. Меня определили в первую бригаду в качестве помощника врача. И вот первый вызов – ДТП, сбили ребёнка. Тут же выехали. Летели «под мигалками». Но можно было и не спешить – девочка погибла. Умерла она мгновенно.
 Девочке было 8 лет. Каждый год на лето родители её привозили к бабушке. Нет, не в деревню на свежий воздух, из большого города в маленький. Так было и в этот раз. 31 мая привезли родители девочку в гости и уехали домой. Утром после завтрака девочка пошла гулять «во дворе». И оказалась на проезжей части в двух кварталах от дома. Примерно в полукилометре от двора.
 Через наш город по этой улице раньше проходил весь транзитный поток. Легковушки вперемешку с грузовиками, автобусы с мотоциклами. В утренние и дневные часы дорога была перегружена. И именно на неё и выбежала девочка. Она попыталась перебежать дорогу перед длинномером (не знаю названия этой машины). Водитель, пытаясь избежать столкновения, выехал на встречную полосу, уткнулся в другой автомобиль. Но Маша всё равно залетела под второй ряд колёс. Колёса проехали по голове, третьи колеса остановились на ноге.
  Я не буду рассказывать, что осталось от головы, по которой прокатилось колесо грузовика. Девочка была мертва. Зачем она побежала через дорогу? Может на той стороне дороги жила её подружка? Или девочка хотела домой уехать. Как раз во время столкновения подошёл автобус к остановке. Теперь это не имеет значения.
  Считаю, что в большинстве несчастных случаев с детьми виноваты взрослые. Чаще - это "не досмотрели". Но в случае с этой девочкой - не научили! Не научили, что надо слушаться бабушку и не уходить со двора. Не научили, что без взрослых нельзя выходить на проезжую часть. И что перебегать дорогу в неположенном месте то же нельзя.
Сейчас бы этой девочке было 27 лет. Она могла бы вырасти, выучиться, выйти замуж, родить детей. НО….

Берегите друг друга. Будьте здоровы. Ваша MamaLada.

Впервые опубликовано https://b-apteka.ru/articles/dtp-1