Волк

Евгений Александрович Кузьменков
   Было это на заре перестройки... Поехали мы тогда с бригадой охотится, в средне-большой лес(в основном елово-сосновый, с буреломами..). Меня отправили в загон, и предупредили:
-начинать загон, через пятнадцать минут.
А сами стрелки, поехали дальше, по грунтовой дороге становится, на номера...
   В загон, пошли два или три человека, точно не помню, но вроде, я шёл, крайним слева. Через пятнадцать минут(посмотрев на часы и зайдя немного в лес),
выстрелил холостым патроном в воздух. (Патроны, я тогда снаряжал, в основном сам.) Достать тогда патроны, было проблематично..  И постукивая палкой по деревьям, пошёл в лес в нужном направлении. Каково же моё было удивление, когда, минуты, через четыре, на номерах раздался выстрел. Я и поспешил, через лес, и буреломы в сторону номеров, продолжая загон. Загон, длинной был примерно, полтора километра. Придя на номера, я увидел нашего бригадира, и поинтересовался по какому зверю стреляли. Он мне и показал матёрого, убитого  волка, которого, мы потом несли до машины. Шкура, этого волка, или другого,(я уже не помню), у меня хранилась до настоящего времени, и её, только сейчас пришлось выбросить, так как она м... пришла в негодность...