Звезда, которая греет

Михаил Шатров
Звёзды,известно,не греют -
Сдохнешь,тепла не дождёшься.
Под кнутом жизни ты
Загнанной лошадью бьёшься.

Звёзды - они ведь как люди:
Свет их далёк и неясен.
Если приблизишься к ним,
Станет он жгуч и опасен.

Светом своим озаряют
Только свои орбиты.
Всё,что приблизилось ближе -
Всё сожжено и убито.

С камнем стою на душе,
С камнем стою на шее:
Есть ли она и где -
Звезда,которая греет?

Свет её чист и ясен,
Луч её тёпл,безмятежен.
Каждый в том свете прекрасен,
Каждый в луче том безбрежен.

Солнце Любви там - и ночью,
Счастье Любви там - повсюду,
Нет там чужих и прочих,
Нет там враждебного люда!

...С камнем стою на душе,
С камнем стою на шее:
Есть ли она и где -
Звезда,которая греет?

С неба сорвалась звезда,
Прямо в ладонь мне упала,
Тёплая как мечта
Руку мою согревала.

Жил я без бед и забот,
Жил я счастлив и весел:
Солнечно было вокруг,
Жизнь была радостной песнью!

Но вдруг остыла моя
Звёздочка,что согрела.
Медленно мёрзнет душа
И цепенеет тело...

С камнем стою на душе,
С камнем стою на шее:
Была ли она - моя
Звезда,которая греет?

Звёзды - они далеко,
Хладом ночным лишь веют...
Есть ли она... Моя
Звезда,которая греет...