Про ЧМ 2018

Михаил Немчинов
ПРО ЧМ 2018
Честно говоря, футбол я никогда особо не любил. А после того, как я поработал пару лет назад на зенит-арене и вовсе охладел. Мы там успешно выполнили пару заказов и решили взять объем побольше. И в самом разгаре работ, город расторг контракт с Трансстроем. И контора влетела на три, а я на пол миллиона. Перед этим, правда, мои парни устроили на стадионе пожар. Полыхнуло знатно. Потушили все своими силами, ущерб составил десяток другой оплавившихся кресел. Но скандал был большой. И меня до сих пор мучают смутные подозрения, что пожар этот послужил катализатором к расторжению договора. Хотя тогда уже было понятно, что Трансстрой к срокам не успевает и надо срочно что-то делать. А когда у нас еще и конторскую бытовку сперли вместе со снарягой и инструментом, так я вообще футбол люто полюбил.
Но сегодня наша сборная преподнесла мне чудесный подарок. Палата внезапно опустела, все испарились по зову сестры Танюши, и набились в сестринскую, где был телик. Сестры удалились в ординаторскую. Жену я справадил еще днем. И вот в палате никто не стонал, не бубнил, кроватью не скрипел, от меня никто ничего не хотел. Я мог спокойно включить любимую музыку и почти два часа блаженствовать в полном покое. Наши тогда выиграли. С кем играли, не помню, но за тот матч огромное вам спасибо!