Алиса

Лия Снежная
    Ее зовут Алиса, ей 25 лет. Она невысокая. У нее очень красивые густые и длинные волосы. А глаза-словно два темных омута.
    Она очень любит читать. Мы часто читаем одни и те же книги и подолгу беседуем о них. Нам нравятся одни и те же фильмы. Я раньше думала так не бывает,когда человек всеми своими трещинками идеально подходит тебе...
    Алиса ворвалась в мою жизнь внезапно и прочно разрослась в моем сердце огромным кустом бордовых роз. Она ведь очень мягкая, если отвлечься от ее шипов.
    Эта девочка настоящий боец. Пройти ей пришлось через очень и очень многое. И знаешь, я тобой по настоящему горжусь.
    Она как и я очень любит путешествовать. Мы жили в разных городах и мечтали что вот однажды вместе будем жить в Москве и все у нас будет хорошо.
     Я часто захожу на твою страницу или рука тянется позвонить, а потом я вспоминаю,что тебя больше нет.И  мы никогда уже не встретимся и не будет наших вечеров.
    Мне чертовски тебя не хватает. Алиса,возвращайся, я скучаю...