Ненаказанные конфетки

Светлана Новикова 20
У моего папы была творческая командировка, и восемь лет мы жили в другом городе. На лето приезжали в Москву, в Черемушки. Надя по мне очень скучала. И вот в один из таких приездов она повела меня в магазин. У станции метро Профсоюзная было два выхода. И мы проделали путь в целых полчаса от дома. Наде было тогда лет семь, мне, соответственно, четыре. На пересечении ул.Профсоюзная и ул.Красикова стоял сталинский дом, и на первом этаже в нем был гастроном. Как раз стали в моду входить отделы самообслуживания. Мы пришли в магазин. Надя подвела меня к прилавку, где лежали конфеты, расфасованные в целовановые пакеты. Мы сели на корточки около такого кулечка. Надя развязала пакет, дала сначала мне конфетку, потом взяла себе, завязала пакет обратно. Мы положили конфетки в рот, а фантики в карман. И ушли. продавщицы, конечно же, все это видели, но не стали нас ругать. Они даже отвернулись, когда мы направлялись к выходу из магазина. Понятное дело, дети у всех есть, да и сами когда-то маленькими были. С деньгами сейчас у всех трудно, лишний раз ребенка конфеткой не побалуешь. Вот такие были тогда добрые продавщицы. А самое главное - мы с Надей больше так никогда не делали. И никогда про этот случай не вспоминали и никому не рассказывали - это осталось нашей "детской партизанской тайной"!