Что есть счастье?

Просто Высоцкая
Недавно на просторах интернета я наткнулась на просто видео том чувствуем ли мы себя счастливыми. Знаете ,я пожалуй соглашусь с большинством ,что счастье это миг.
Сегодня я шла с работы под дождем .Я не хотела прятаться под зонтом .В наушниках играла песня Майли Сайрус «Малибу» и я была счастлива .Я была полностью мокрой, но мне было хорошо. Я шла и улыбалась как дура, и еще была благодарна за то ,что никого не было на улице ,ни души. Полная свободна…
Мои мучительные отношения закончились, и я поняла, что чувствую себя намного лучше .Я дышу….
Панические атаки меня не беспокоят ,и хоть порой мне бывает грустно и одиноко…
Я поняла одно, сейчас ,вот прямо сейчас..Я счастлива…Завтра я могу проснуться и этого чувства не будет…
Ведь как я и сказала ,счастье слишком мимолетно…