Расскажи мне, мама, о любви... часть 6

Мирослава Завьялова
     (Часть 5
http://www.proza.ru/2018/07/14/430)

Вопрос Ленка задала риторический, а для меня он вскоре стал самым серьезным, в прямом смысле слова.
Как нам жить с дочкой дальше в материальном плане, я представляла плохо.
Уже после смерти отца мы оказались стеснены в средствах, но как-то старались держаться, не подавая признаков беспокойства. Мама и я много работали, а  Петровна следила за домом в деревне, занимаясь там заготовками на зиму при помощи соседей. Конечно, не за "спасибо ", но все у нас или почти все держалось на бабушке.

Сейчас, оставшись одна, я враз очутилась в вихре бесконечных проблем, которые не давали мне спокойно жить.
Помимо оплаты двух квартир и содержания дома в деревне, у меня случились проблемы с автомобилем, и два раза подряд я гоняла его в сервис, ужасаясь суммам  в заказ-нарядах.
Квартиранты оказались нечистоплотными и сбежали, не только не заплатив за текущий месяц, но и оставили сломанную микроволновку и сгоревший чайник.
Новых постояльцев я найти не могла и попыталась снизить цену, но ничего не добилась - квартира пустовала по-прежнему.

Как всегда, дорожали газ, электричество, бензин, и я чувствовала, что еще немного, и случится катастрофа.
Не желая пугать дочку, я молчала, мысленно продолжая искать выход.
Мне уже дважды пришлось залезть в НЗ, оставленный нам Петровной с указанием: это строго на черный день.
Кажется, у нас наступили черные дни…
Очередной вечер я провела в горестных мыслях в одиночестве - Ленка отпросилась гулять допоздна с подружками.
Завтра после работы съезжу на кладбище, решила я.

В трудные, тяжелые минуты я ехала к бабушке и тете Свете, к родителям. Посетив родителей, я устраивалась на скамью у могилы Петровны - даже здесь бабушка оставалась "главной", и просила совета, рассказывая ей и тете о проблемах.
И когда позже меня посещали мысли по поводу сложностей в жизни, я свято верила, что это они дают мне подсказку, ведь тетя Света и бабушка стали моими ангелами-хранителями на Земле, я в этом нисколько не сомневалась.

На следующий день я отпросилась чуть раньше с работы, придумав, что мне нужно срочно посетить доктора. Юная начальница обеспокоенно посмотрела на меня:
- Конечно, Екатерина Николаевна, идите. Я надеюсь, что отчеты мы сдадим вовремя, я уже готовлю список сотрудников и размер премиальных каждому персонально. Мы с Вами должны утвердить…
Я перестала слушать, что говорила мне девочка-руководитель. Я думала о предстоящей "встрече" со  своими любимыми людьми.

Идей и мыслей на кладбище у меня появилось немало, но все казалось мне несерьезным либо неправильным.
И что делать дальше? 
Неожиданно я подумала, что возглавлять наш отдел должна была я, а не эта юная девица со своими крепкими связями.
У нее зарплата намного выше, а все делаю и отвечаю за работу, по сути, я. Девчонка, правда, не скупилась на премиальные - я получала намного больше, чем другие сотрудники отдела.
Но все это было не то.

Решение денежной проблемы обрело четкие очертания - мне нужно место начальника отдела. Для начала.
Хватит мне в "замах" ходить!
Я улыбнулась, подумав, что это и есть подсказка от тети и бабушки.
Петровна всегда говорила, что мне надо найти кого-нибудь, ведь женщине одной не справиться, это нехорошо и неправильно - женское одиночество.
Но сейчас эту мысль я развивала несколько иначе.

Пару дней на работе я осматривалась и составляла план действий, но мне требовалась некоторая подготовка.
В нашем огромном коллективе я снискала прочную славу "синего чулка"; про меня кто-то пускал дурацкие слухи - раз я не интересуюсь мужчинами, то понятно, кем я интересуюсь "на самом деле".
У нас на работе вообще легко возникали версии, фантастические предположения и просто сплетни, и про меня в том числе.

Несмотря на то, что я одевалась, как мне казалось, по моде, не жалея денег на духи, сумочки и кошельки, меня за глаза обвиняли в безвкусице и нарочно приписывали несколько лишних лет возраста.

Надо были что-то делать, и очень срочно!
Уже несколько дней я ходила в юбках покороче, блузках с глубоким декольте, но не замечала на себе ни одного заинтересованного мужского взгляда.
Меня это не огорчало - на внимание всех подряд я не рассчитывала, да оно и не было мне нужно.

Подумав как следует, я сделала ставку...

Заместителем Генерального директора по режиму,  внутренним вопросам и хозяйственной части у нас работал одышливый толстяк. Он был еще молод, что-то в районе сорока, но выглядел старше.
Всегда в белой рубашке и черном строгом костюме, слегка скрывавшем его лишнюю полноту, с хорошим парфюмом, он пользовался успехом у нашей женской половины.

На праздничных мероприятиях он оказывал внимание практически всем дамам, несколько раз пытался сблизиться со мной, но, получив злейший отпор, оставил меня в покое и сказал наутро в курилке:
- Эта Катерина, точно, бабами интересуется. Я сразу понял!
Толстяк был очень компанейским и, по сути, неплохим мужиком, имел двоих детей и супругу старше себя на девять лет.

Разное говорили про него, но одно было точно - он постоянно крутил романы с нашими сотрудницами.
Старая жена ему давно надоела, утверждали злые языки, и я решила попробовать сойтись с ним поближе.
Толстяк мог бы помочь мне продвинуться по карьерной лестнице, я на это очень надеялась.
Никакого другого плана действий у меня не было, и я понимала, что пора приступать к задуманному.
Но мне было страшновато. Я совсем не умела флиртовать, да еще страдала разными комплексами с юности.

Я часто смотрела на Ленку, любуясь ее яркой внешностью, и мои комплексы только возрастали в разы.
Но пришли другие времена, и мне ничего не оставалось, как начать "охоту" на толстяка.
Целых три дня я следила за его перемещениями по нашему зданию, выясняла, где он курит, когда и с кем пьет кофе у автомата и куда ходит на обед.

Мои старания не остались без внимания. Толстяк сначала насторожился, но вскоре расслабился и пригласил меня в сауну.

Есть!
Весь вечер я была в прекрасном настроении, и моя дочурка, недоумевая, поглядывала с интересом в мою сторону.

Перед поездкой в сауну я очень волновалась. Во-первых, это должно было произойти в рабочий день, потому что толстяк выходные проводит исключительно с семьей. Похвально, подумала я, с уважением глядя на него.
Мне следовало отпроситься сразу после обеда, а он будет ждать меня на такси за углом.
- Смотри, не обманывай, - тяжело дыша, произнес мой будущий любовник, - я не прощаю такое. И не забываю.
- Вы не будете разочарованы, - тихо ответила я, - не волнуйтесь, пожалуйста.

Я произнесла именно эти слова, но понимала, что не хочу ехать с ним в сауну. Он мне не нравился совсем, и я не представляла, как вообще все будет.
К тому же у меня очень давно не было мужчины...

Сначала я чувствовала себя ужасно. Мне предстояла близость с мужчиной, который был мне неприятен, мягко говоря. В сауне, наверное, светло, а еще я терпеть не могла пар.
У меня горели щеки, я волновалась и не знала, как себя вести.

Сауна оказалась красивой пристройкой к большому коттеджу.
Нас встретила хозяйка, женщина лет пятидесяти; она показала нам помещение - две комнаты отдыха с  кроватями и свежим чистым бельем, небольшой бар с красивым столиком и кожаными черными диванами,  бассейн, парная и душ.
Все было очень чистым; черная кожа, дерево, камни -  никакой "химии ".
Шампуни на выбор, гели для душа, одноразовые мочалки.
 
На стене в баре висела большая плазма, рядом часы и повсюду украшения и гирлянды, ритмично мигающие под приятные спокойные песни на английском языке. Везде царил полумрак, создавая обстановку интима.
- Это частная сауна, - сказал толстяк и улыбнулся, - тут бывают только близкие знакомые и друзья хозяев.
Я видела, как он расплатился за два часа нахождения здесь и сказал хозяйке, что, если нам этого времени будет недостаточно, то он доплатит еще.

Боже упаси еще, подумала я. Выдержать бы эти два часа, но как?
Тем временем мы разделись. Я сразу закуталась в большое полотенце,  а мой толстяк остался в плавках.
У него был с собой пакет, из которого он ловко извлек бутылку коньяка, две шоколадки, лимон и сыр, уже нарезанный тонкими ломтиками.
Надо выпить сразу много, приказала я себе.
Чтобы не думать ни о чем, и чтобы не было стыдно. И еще почему-то я очень стеснялась.

Странное дело: выпив много, я не захмелела нисколько. Наверное, сказалось мое напряженное состояние и чрезмерное волнение.
Толстяк почти не пил, ему еще сегодня на совещании присутствовать и важные вопросы на работе решать. А меня он отправит домой на такси, так что я могу быть абсолютно спокойна.
Я украдкой бросала взгляды на часы, каждый раз высчитывая, сколько мне еще предстояло мучиться.

Однако все было не так уж страшно. Толстяк оказался приятным собеседником, и мое волнение слегка улеглось. Незаметно он подсел ко мне поближе, обнял и осторожно стянул с меня полотенце.
Я закрыла глаза, и, отвечая на его поцелуи, мысленно приказала себе относиться к происходящему как к работе.

Да, все происходящее и есть работа.
И если я буду хорошей сотрудницей сейчас, то, возможно, я понравлюсь моему неожиданному любовнику, и он поможет мне продвинуться по службе.
Я заслужила место начальника отдела больше, чем кто-либо другой.

Усилием воли я заставила себя "вернуться" в настоящее. Толстяк, тяжело дыша, двигался намного медленнее, его лоб был покрыт крупными каплями пота.
Отпустив меня, он перевернулся на спину. Я вытерла полотенцем пот с его лица и приникла к нему. Плотно, до миллиметра.
Теперь я целовала его лицо, губы, плечи.
Целовала страстно, крепко, стараясь почувствовать хоть что-то. Я  закончила начатое моим любовником, почти ничего не ощущая.

- Ты классная! Ты прелесть, моя девочка, - повторял он, а я рассматривала лежащего мужчину и говорила себе, что остался еще один час.
Всего один час моей новой "работы".

Когда мы уже собрались уходить, я заметила, как толстяк открыл мою сумочку и что-то положил в нее.

- Ну как, тебе все понравилось? - спросил он.
- Очень! Ты супер, ты классный, - как можно более убедительно ответила я. - Если тебе было хорошо со мной, то, может, повторим?
Толстяк расплылся в довольной улыбке:
- Обязательно повторим. И не один раз! Я и не предполагал, что ты такая офигенная любовница!

(продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/07/21/1811