И ещё один день...

Галина Харкевич
                (письма в сны…)


        Вот они, реальные стены монастыря, в котором
        я умерла от тоски по тебе. Серые, непроницаемые
        стены обещали Любовь Вечную – взаперти, не обещали –
        исцеление от тоски по тебе. Плакали стены холодной водой
        в день, когда я умерла, – о тебе, по тебе. Плакали стены
        обжигающим льдом, обещая Любовь Вечную  –  в тишине…

        Не было Тишины – был лёд, была холодная вода… тело –
        листиком – на жёсткой постЕли… ПостелИ! Постели мне луга
        из облаков, впусти день, разгони тень и возьми меня на руки –
        люби, люби меня… тысячи веков и один день. И один день.
        И – один – день!.. Тысячи веков… и один день…

        Здесь я когда-то умерла. Эти стены лёд помнят, и меня –
        листиком – на холодной и жёсткой постели… Постели мне
        постель из снов… успокой – не словами… метели у стен, где
        когда-то я умерла – без тебя… Постели мне постель из лугов –
        там, где никогда не бывают метели…

        В этот день много веков тому я умерла…
        плакали стены слезами из льда… ПостелИ
        мне луга – через века. Постели…  – исцели
        меня… исцели… исцели меня… в тысячах
        веков…   –   исцели меня… исцели… исцели…




                *