Хьюстон, у нас тут проблемы...

Стасечка Коновалова
- Хьюстон, прием! Профессор Крольчатски на связи. Прием,прием.

- С чем поздравляем? Заканчивайте апплодировать! Разве вы не заметили море сарказма в моем голосе? Хьюстон, у нас тут проблемы.

- Как это какие? Вселенского масштаба! Миссия по наблюдению за генномодифицированными ёлками в условиях космоса практически провалена. Эти...эти, прости Господи, пушистые твари исчезли.

- Куда можно деться с подводной лодки? То есть с межзвездного корабля? Вот и мне интересно. Тем не менее уютные просторные вазоны, которые я так тщательно подбирал для черенков, пусты.

- Экипаж? Совершенно не помогает . Все только смеются. С самого начала я и мой труд были для них лишь объектами шуток. Представляете, вчера старший помощник капитана вылил в шикарнейший грунт остатки вонючего пойла, почему-то назвав его Даром Ирландских Богов, а другие его поддержали. Где они все сейчас - не знаю.

- Расследование? То есть следы? Есть! Иду в направлении темных мокрых разводов на полу. Ведут в сторону кают-компании. Слышны голоса, песни и веселый шелест.

_________

- Хьюстон, это триумф! Если б вы только видели, как трогательно передвигаются эти мохнатые деревца на своих крепких корнях! А когда одно из них доверительно протянуло мне бокал, напевая Jingle Bells, я чуть не разрыдался. Нобелевская премия у меня в кармане! Только тема изменится на "Влияние крепких напитков на развитие интеллекта у представителей семейства Сосновых, имеющих дополнитнльные хромосомы." ... Счастливого Рождества, Хьюстон! Конец связи.