Чуду неразумному

Ната Хара
Сегодня стукнул год родному чуду-
Чудеснику смешному с мокрым носом,
пушистенькому,  славному зануде,
скулящему в душе моей без спроса.

Оно подкралось,  впрыгнуло и греет:
всечасно,  рядом, всюду,  постоянно,
со мной,  за мной плетётся по аллеям,
в машине,  дома,  у плиты и даже в ванной.

Его кормлю, забочусь,  охраняю
От непогоды,  взглядов, слёз, печали,
Люблю его, за что - сама не знаю,
Я с  ним летящих дней не замечаю...

Но вот сегодня чудо приуныло,
обиду затаило на меня,
Нашкодничало.... шалунишкой милым,
проказничало,  зло в душе чиня.

Делишек натворило  неразумных
дурилкой - эгоистом начудило,
Мордашкою заплаканною умной
уткнулось в уголок, и там завыло...

Прощенья ждёт,  лукаво улыбаясь,
подарки и пирог на именины,
В своих грешках меня лишь упрекая,
желает слов:
 "Люблю тебя лишь, Милый!"



09/07/2017