Наркоз

Михаил Немчинов
НАРКОЗ
-Где тут мой отец героин!?
В палату влетела суровая блондинка с голосом и походкой кавалерийского офицера. Говорит так, как будто взводом улан командует. Взглядом сверлит насквозь, сканирует свои, неведомые простому люду, показатели. Умчалась. Притихшие мужики в палате:
-Что это было?
-Анастезиолог мой, говорю
-Аааа. Все призадумались
Потом снова приходила, что-то уточняла, прикидывала. Решила ставить катеттер в позвоночник, чем несколько напугала. Но все равно чувствую себя в надежных руках.
Снова встретились уже на следующий день в операционной. Командует девкамии вовсю, ругается. А я лежу голый и стараюсь все делать хорошо. Сел, согнулся, голову пригнул! Не дергаться! Размашисто приклеила пластырем что-то к спине. Позвала сестер, стала показывать, обьяснять что-то нормальным голосом. Вдруг слева кто-то застонал. Оказывается, тут же в операционной на каталке лежит женщина.
-Что Люба, проснулась?! Зычным голосом. Та что-то вяло в ответ.
-Я так же буду просыпаться? Спрашиваю
-Не знаю, как ты будешь просыпатся. Все, поехали. Инструктирует, о чем мне надо ей говорить.
Голова начинает кружиться. Огромные лампы над головой пустились в хоровод. Мысли начинают путаться.
-Полетел. Кружится все быстрее. Пытаюсь ухватить мысли за хвост. Так вот оно как! Вдруг все остановилось.
-Я вернулся.
-Вернулся? Очень хорошою. Теперь моя душенька спокойна.
Снова все поехало. Хорошо-хорошо. Хочется сказать что-нибудь приятное.
-Сказочно.
-Что? Не расслышала
-Сказочно.
И вдруг
-Какой рост и вес? Судорожно пытаюсь сосредоточиться. Рост? Какой же мой рост? А, вот оно!
-185
-Вес? Тут хуже, никак не могу вспомнить, я же терял вес, потом набирал...
-60?! Нет, ну как 60? А, ну конечно!
-75! Да, 75!
-Молодец!
Все. Дальше темнота. Ни тебе цветных снов, ни сладких полетов. Даже обидно. В следующий раз мы увиделись в реанимации. Но это уже другая история.