Жизнь

Виктор Сотников
               
               
                Мне выпала жизнь в радость               
                На красивой родной земле               
                Видеть зорь вечернюю прохладность               
                И белый иней на траве               
               
                Всяко было, трудно было               
                На земле моих дорог               
                Было так что уходила               
                И земля прям из под ног               
               
                Как бы не было  всё сложно               
                Я говорил себе:Держись!               
                Ведь иначе не возможно               
                Ведь на то она и жизнь               
               
                И я иду,жизнь мчится мимо               
                По дорогам бытия               
                Жаль что ты неповторима               
                Жизнь чудесная моя               
               
                Она продолжится во внуках               
                Они порадуют меня               
                Когда соскучившись в разлуках               
                За шею обнимут меня               
               
                И сердцу станет теплее               
                От детских нежных рук               
                Мне  жить веселее               
                В предверье последних минут               
               
               
                Июнь 2018г.Кузбасс