Я хотела женского счастья

Баширова Шаира
Я хотела женского счастья,
Чтоб меня ты просто любил.
Но чувства твои не подвластны,
Мы странно с тобою простились.

Я ведь красивая женщина,
Не сварлива, опрятна, умна.
Верила, на мне ты женишься,
Но тебе я совсем не нужна.

Дождь стучится в моё окно,
Со мной поиграть видно хочет.
Мне кажется это всё сном,
Что же судьба мне пророчет?

Ты ушёл от меня к другой,
Может быть мне так повезло?
Не буду я спорить с судьбой,
От меня отвела она зло.

Ещё своё счастье я встречу,
Любить и любимой я буду.
Запомни последний наш вечер,
Ты ушёл, так тебя позабуду.

Но однажды увидев меня,
Восхищён будешь и пожалеешь.
На себя только будешь пенять,
От того, что не меня ты лелеешь.

Я так счастлива, ты уж поверь.
Я очень люблю и любима.
Моё счастье ничем не измерить,
О тебе я совсем позабыла.