навеянное Экшеном...

Маша Верилова
Мой единственный смысл жизни, моё родное Солнышко, моё единственное Счастье в любом мире!
Сейчас смотрела начало модного фильма "Притяжение". Не особо, но пойдёт...
И вспомнила, почму не стала смотреть его с первых кадров, как только он вышел.
Кадры об истинной взаимной любви главных героев испоганили мне кардиограмму в то слава Всевышнему, прошедшее время. Я была уверена, что так не бывает, а у меня и подавно не будет, что я напрочь обделена этой возможностью... Тем, чего больше всего хотела в жизни обрести...
Тогда рядом был гной проклятый голем Лёша. Биологический производитель младшей дочери, которому глотку мало перерезать за мерзкое отношение ко мне, измены, всевозможная поддержка других дам... как вспоминаю, так ужас охватывает...
все это вызвало израненность психики, неверие во взаимную любовь, ненависть к людям и просто вызов обществу. Я по сей день ненавижу его за то , что смотрела 10 лет только фильмы о войне и о бандитах.. и проклинаю...

Никаких причин для ревности не может быть, мой любимый и единственный...
Хорошо ещё, моя ненависть н отражается на дочке.. наверное, я пока здорова))
Сейчас я даже не завидовала героям фильма, потому что свою мечту считаю обретённой всецело. Так сильно тебя люблю, так обожаю, что даже описать не могу... просто нет таких слов..
Спасибо тебе за то, что ты есть, за то, что ты Такой, как ты есть, и за то, что любишь меня... Ты-Венец Божественного Творения!!! Тебя неозможно не любить, лучше тебя никого быть не может... И это поймет любой человек с мозгом, не перенасыщенным гормонами и не бесящийся с жиру, которым заплывает мозг...))