Утешение

Михаил Немчинов
УТЕШЕНИЕ
Лежу на высокой кровати у окна, свежая простынь, мягкая подушка. Рядом жена книжку читает. Из приоткрытого окошка иногда прилетает ветерок, приносит запах лета со двора. Стену напротив закат окрасил розовым. В наушниках БГ, поет мне свои песни. Покой и умиротворение. Лежу с закрытыми глазами и чуствую невесомость. Рядом бутылка с жидкостью цвета кофе с молоком, периодически надо сделать пару глотков, это усиленное питание.
Вдруг музыка обрывается, пробивается звонок
-Миха привет! Как ты!
-Да все хорошо, лежу вот
-Крепись Миха! Мы с тобой!
Интересуется подробностями, рассказываю немного.
-Да, у меня вот друг тут тоже ушел недавно, так я на поминках перебрал, так так потом живот болел, думаю лечиться надо.
И в таком духе
-Да, бывает
-А вот у меня еще мама болела
Не, думаю, не выдержу.
-Ладно, через неделю выпишут, увидимся, поговорим.
-Держись Миха! Крепись!
Уфф! Жму на отбой. Настраиваю БГ, закрываю глаза, постепенно погружаюсь обратно. Успешно. Вдруг опять звонок пробивается, нет уж дудки, у меня есть волшебная кнопка.
Жена удивленно подняла глаза, пожала плечами, читает дальше себе.
У меня в палате еще три койки свободные, никому не надо?