Субару 1. Глава 1. Знакомство

Алиса Тишинова
   Она медленно шла по тёмной морозной улице, сканируя взглядом номера домов.  Каблучки ее цокали по гололеду, - шла она довольно бодро, несмотря на всю свою ненависть к зиме, холоду, скользоте тротуаров и к толстой зимней одежке. Всё-таки легкое стеганое черное пальто и новые, хоть и дерматиновые, сапожки волшебным образом помогали ощутить себя почти что... леди,  а не кочаном капусты, шаркающим ногами, дабы не растянуться на льду.
    И все же ей было слегка не по себе - темно; сколько ещё нужно пройти,- непонятно: судя по номерам - почти квартал, а по описанию, - уже близко. К тому же она не знала - кого, собственно, ищет. Краем сознания отметила тёмный силуэт на крыльце пройденного дома; подсознание шепнуло: "Да", а номера домов говорили иначе.  Прошла, не замедляя шаг...

- Вы Лиля? - раздался голос позади.
Она обернулась слишком резко, даже не вздрогнув нарочито, - для того, чтобы показалось, - мол, не ожидала.  Ну, что она может сделать с дурацким чутьём? - даже когда приказывает ему молчать (иначе вся ее жизнь будет состоять из знаков, совпадений, ощущений и предвидения. А это порой страшно...)

- Я специально вышел встретить вас, здесь запутаться можно...
- Да...  Здравствуйте! Максим? Да, я думала, еще далеко.
- Входите скорей. Очень холодно сегодня. Я целый час простоял на ветру, знакомый заговорил меня, ужас... Замерз, как не знаю кто...
- А я еще не успела. Но мороз сильный, да...

   Они исподтишка разглядывали друг друга. В общем-то, она обычная пациентка, "переданная" по-знакомству. Сейчас Максим Леонидович принимал только таких: все пациенты были знакомыми родных или родными знакомых. Но эта... Странно вышло, что до сих пор они не знали друг друга, - должны были бы, по всей логике...  Она-то лет с пятнадцати знает всех тех... Сколько лет прошло? Двадцать пять? А ей тогда сколько? Двадцать семь, ну, тридцать... 

   Скромница. Юбочка в клеточку, бежевый свитерок "под горлышко",  копна тёмных волос собрана в пуританскую "гульку". В глазах плещется страх и надежда попеременно. Да...  для нее он, наверное, кажется дедушкой. Как так могло выйти?  Когда она сообщила, что ей сорок, он сделал вид, что не удивился. Да и привык уже, что теперь зачастую в сорок выглядят моложе двадцатилетних, или наоборот. Как женщины, так и мужчины. Всякое бывает. Но цифра не помогала. Она выглядела девочкой-леди: в меру модной, современной и равнодушной, хоть и напуганной диагнозом.
 
   Она... думала, что он моложе все-таки (хоть это и не имело значения). И намного круче. Что богат как Крез, раз имеет свою клинику; принимает, наверное, лишь элиту, а не такой плебс, как она: сапожки, купленные на распродаже, квартира-хрущоба, и далее по списку... И наверняка он ежегодно катается по заграницам, как все эти, частники. А она - нигде, ни разу... Оттого и не пошла знакомиться сколько-то там лет назад, когда общие друзья предлагали. "У бедных своя гордость",- казалось ей тогда.
Теперь она видела уставшего, очень немолодого человека. Тесное помещение "своего кабинета" без всякой рекламы и каких-либо излишеств. Допотопный мобильник...

- Входите. Да какие еще бахилы, присаживайтесь... Предупреждаю, я болтун, вы меня останавливайте...  Можно вам поплакаться в жилетку? Медсестра моя совсем недавно от меня сбежала... уехала за границу с мужем, вот так внезапно кинула... А мы с ней годы работали. Представляете, да?  Теперь замену найти не могу; кого попало брать не хочется, официально клиника закрыта... - голос казался то ли высоковатым для его чёрных, почти сросшихся на переносице бровей и резких черт лица, то ли просто слишком мягким, негромким.

- Возьмите меня, - пошутила она. - Конечно, у меня почти совсем нет времени, но пару раз в месяц я могу прибегать... Да глупости, конечно...
- Хм. Почему? Это идея... Правда нужен сертификат именно медсестры, а не врача. Но это можно устроить, наверное. Бог с ним, со свободным графиком, я и не к такому привык...
- Так клиника сейчас закрыта?
- Пока - как бы да. Надо, надо срочно браться за дело, заново оформлять все бумаги, а я все ленюсь... И медсестру надо, да.  Дохода, считай, нет, только на содержание аппаратуры...
-  А я то всегда думала, что те, у кого свои клиники, на Майами летают по три раза в год. Вроде другие знакомые... я видела их фотографии в соцсетях. Пальмы, самолёты... 
- Ну и пусть они летают. А мы "не хотим". Мы тоже все можем, если захотим, просто нам  это не надо... - он улыбался утешающе.
Она считала иначе, но не стала спорить. Позиция ей понравилась, а ещё больше это объединяющее "мы не хотим", "мы и они"...  За одно только "мы" она готова была не спорить.
- Ну да... Но... может, займемся лечением? Меня ведь ждут в машине.
- Так что ж вы сразу не сказали?! Я же говорил, останавливайте меня...  Ну... посмотрим, что они вам там наделали?  Боже, ну  и зачем такие твердые пломбы ставить на времянку, и она наползла на десну, давит. Конечно, ещё и от этого болит. Ничего, все исправим, все лечится... Вот зеркальце, глядите сами...

   Когда она взглянула в зеркальце и увидела свои зубы в рассверленном состоянии с открытыми каналами, ей стало уже не важно, где там на десну давила пломба. Она решила, что омерзительнее этого зрелища нет ничего. И после такого человек уже не может быть привлекательным,будь ты хоть Том Круз, хоть Мисс Мира. Просто не может. Но... зато после этого можно ничего не стесняться.
- Да у меня никогда такой дряни не было, я всегда даже излишне следила! И вдруг такой кошмар, вот с чего?
- Не, у вас это не кошмар, все вполне... Вот сегодня до вас девчонка была...

***

- Может, надо рентген?
- Да, пожалуй... Хотите? Пойдёмте. Вот сюда...
Миновав холл, они оказались в кабинете с каким-то древним оборудованием. Техника (а это оказался уже далеко не первой свежести компьютер) включаться в работу не торопилась, а «винда», какую она помнила ещё со студенческих времен, загружаться никак не желала.

- Да что же он... Вот зараза... - голос его журчал, даже ругался он как-то тихонько и успокаивающе.
Она резко вскочила и отошла.
- А так?
- Что это вы прыгаете?
- Меня техника не любит. Раньше так бывало, при мне машины не заводились.
- Ведьма?
- Да какая я ведьма...
- Не знаю, не знаю... У меня энергетика очень сильная, а вы... прошибаете. Ощущаю... О! Заработало!
- Ну вот...
- Точно, ведьма... Так, теперь он запрашивает ваши данные, фамилию, дату рождения...
Назвала.
- Да вы такой же Стрелец, как я! - он обернулся к ней,  радостно улыбаясь. - а мне восьмого... Вот, держите эту фиговину так,  а вот эту прижмите к щеке. Сможете удержать?  Отлично...

    Такая ерунда, а температура души подскочила с минус десяти до плюс двадцати. У нее никогда не было знакомых ее знака, -  не попадались, и  все тут, как ни странно. А он ещё и сам так радостно отметил это, значит, и ему это приятно, а не все равно, как большинству. Так ведь... то самое большинство, они - и не  Стрельцы...  Она напоминала себе девочку-вампира из известного фильма, которая мечтала отыскать других, своего роду-племени. Правда, тот поиск закончился печально...

 - Теперь дня через три. Потом можно будет через неделю. Потом реже и реже. Но вообще лечение длительное. Я всегда спрашиваю: вам как лечить: по-медицински или по-человечески?  Так вот, по-человечески долго, в стандартные "три посещения" никак не уложиться, иначе будет без толку...

Прошло около двух недель.