Хотите, я признаюсь вам в любви?

Ната Хара
Хотите,  я признаюсь вам в любви?
Мне с лёгким сердцем это сделать просто,
влюблённой в жизнь наивной Натали,
восторженной актриской с дивным тостом,
что третьим поднимают " За Любовь!"
мужчины по-гурсарски  стоя....
над томным взглядом с умным видом... бровь
косят, мигая знаком непристойным?
Закручивают ус в манерных жестах,
шлют поцелуй воздушный вам с намёком -
потенциальной будущей невесте,
или обманутой в иллюзии уроком?

Хотите я признаюсь вам в любви,
Лучом сияющим прекрасным дивным утром,
На острове Мальдив или Бали
с букетом орхидей иль с камасутрой?

Хотите ароматом распылю
лавандовых полей вблизи Версаля ,
над горною вершиной Асьтаху *
мечтою пропою,  любовь вверяя?

Хотите я признаюсь вам в любви
необязательной,  мгновенной,  мимолетной?
А вдруг вы тот несчастный от тоски,
упавший духом странник неугодный,
А вдруг вас бросила нечаянно хозяйка
на лавке потерявшейся судьбы,
промокшим от рыданий милым зайкой
без нежности,  заботы,  доброты?

Я ВАС ЛЮБЛЮ!

услышали?

ЛЮБ- ЛЮ-юююююю!

Пусть вам теплее станет,  и уютней,
Вам праздник со стишками  я дарю -
Читатель мой и добрый,  верный спутник!

***
Особенную благодарность за вдохновение выражаю Светланке В.
Будь счастлива, любима! Пусть всё сложится , как мечтала.

***

* Асьтаха; (чуваш. А;таха) — злой дракон в чувашской мифологии.



14 февраля 2018 г.