Небесный роман

Миша Сапожников
Мне предстояла очередная командировка к нашему заказчику. Лёг спать поздно, необходимо было  доделать материалы для решения вопросов командировки. И встал рано, чтобы успеть на самолёт. Конечно, не выспался, но рассчитывал поспать в самолёте, лёту в котором 1,5 часа. Я часто летаю по этому маршруту и поэтому знал в лицо экипаж самолёта и двух симпатичных стюардесс.

Пассажиров у трапа  самолёта встретила незнакомая стюардесса – молоденькая, белокурая красавица. Я нашёл свое место в салоне самолёта, сел, закрыл глаза, взревели двигатели и я заснул. Меня тут же разбудила стюардесса, на груди у неё был пристёгнут бейджик, на котором было написано: «Попова Алла Михайловна». Она попросила меня пристегнуть ремни. Я согласился и сказал ей:
- Удивительное, ничего не значащее совпадение: Вас зовут Алла, а меня Филипп.
Она  ослепительно улыбнулась и пошла, выполнять свои служебные обязанности. А я снова закрыл глаза. Самолёт набрал высоту, и двигатели его мерно гудели. Глаза мои слиплись, и я всё же решил поспать хоть часок. Но удивительно, я сидел в кресле с закрытыми глазами, но не мог заснуть: перед глазами «стояло» красивое личико молоденькой стюардессы.

Когда стюардесса проходила мимо меня, я дотронулся до её  руки и спросил:
- Как вы попали на этот самолёт?
- Я заменила Надю, она ушла в декретный отпуск.
- Значит надолго, а Вы, как я вижу, пока не собираетесь, значит, долго буду с Вами летать.
Она снова ослепительно улыбнулась и сказала:
- Всё в руках божьих.

Когда стюардесса сделала все свои дела и села на своё место в конце салона самолёта, я пересел к ней и спросил: «не нарушил ли я правила полёта этим поступком»?
Она ответила мне официальным тоном:
- В салоне пассажир имеет права ходить по своим надобностям.
- С надобностями я потерплю до конца полёта, а заменить их несколькими вопросами можно?
- Можно, конечно.
- А где Вы живёте, учитесь, работаете?
- Я живу в городе, в котором живёте и Вы, учусь в МАИ на втором курсе, а в свой город меня послали на практику. После практики через месяц я уеду в Москву.
- Так Вы пробудете здесь недолго? И Вам что нравится летать?
- Летать – это моя мечта с детства.
- Вы такая добрая, доверчивая. Мне захотелось ещё раз встретиться с Вами, не возражаете?
- Можно и встретиться, Вы на маньяка не похожи.
- Через три дня я вернусь из командировки, а Вы будете свободны, или в полёте?
- Я как раз буду свободна.
- Тогда встретимся в уютном кафе «Рай» в центре города. Устрою Вам рай на земле, а не на небесах.
- Я согласна, и живу я недалеко от этого кафе.
Она улыбнулась, мы ещё немного поболтали, и она сказала, что  через 25 минут мы прилетаем в порт назначения и ей надо приступать к своим обязанностям. Я пересел на своё место и услышал:
- Уважаемые пассажиры, через 25 минут наш полёт завершается, прошу всех пристегнуть ремни.

Мы встретились у кафе. Алла была ослепительно красивая, на ней была короткая, выше колен, коричневая юбочка - гофре, открывающая её стройные красивые ножки, и  ослепительно белая блузка с рюшками. Прямые волосы цвета льна спадали на плечи, изящная фигура, и утончённое личико. Ей очень идёт форма стюардессы, но эта скромная одежда делала её красавицей. У меня никогда не было такой изумительной женщины, что я даже чувствовал себя рядом с ней  весьма скромно. Я купил у женщины, стоящей рядом с кафе, яркий букетик полевых цветов. Алла надолго уткнулась в него своим изящным носиком.

В кафе мы хорошо провели время, перешли на ты, и рассказали всё о себе. Я даже рассказал, что был женат и у меня есть замечательная дочурка  Маруська трёх лет. Жена мне изменяла, пока я был в командировках. Даже дочурка сказала мне:
- А дядя Витя подарил мне пупсика и спал с мамой на вашей кровати.
Бывшая жена не стала извиняться, просить прощения, а фыркнула носом, взяла дочку и ушла к своим родителям. Мне разрешили только раз в неделю брать дочку на три часа. Она так радуется, когда я прихожу за ней, бросается мне на шею со словами:
- Папуля пришёл, папуля пришёл!
И плачет при расставании:
-Папуля, не уходи.
У меня у самого каждый раз комок подступает к горлу.
Алла выслушала мой монолог, но не посочувствовала и вопросов не задавала. Мы с ней встречались редко из-за того, что режимы отдыха у нас почти не совпадали. Два раза встретились в полёте. Я ей ещё сказал комплимент:
- Только на небе бывают такие красивые девушки.
В конце её практики наступила развязка. Ко мне вернулись жена с дочкой. К жене я уже не испытывал таких чувств, как раньше. Я её принял только ради того, чтобы дочурка была рядом. А в постели испытывал к ней брезгливость, но вида не подавал, хотя она всё понимала. Несколько раз видел её в слезах, но утешить её не было сил. Я чувствовал, что не живу, а существую, и только забота о дочке, любовь к ней, делали меня человеком и заставляли жить  в такой обстановке.
Всё это при встрече я рассказал Алле, не хотел скрывать, хотя знал, что это приведет к разрыву наших отношений. Я чувствовал, что она ждёт конца практики, чтобы уехать в Москву и забыть меня.  Она только сказала, что с «женатиками» не имеет дело. Я бы мог найти её в Москве, возможно, она забеременела от меня, но уверен, что она меня не примет, да и клеймо «женатик» не позволяло бы мне это сделать, да и как я смогу жить без моей Маруськи. Больше о дальнейшей судьбе Аллы я ничего не знаю.