Столкновение с бездной. К конкурсу

Натали Буш
 Колесом за сине горы солнце красное скатилось...Дремлет лес и дремлет море, да и мне поспать охота. Ослепительным драконом облака скользят над молом.....

 Вода вздыхает у моих ног, и я проваливаюсь в темноту. Завтра опять будет яркий солнечный свет, пионервожатый покормит вкусной ухой с большим куском хлеба, и мы вернёмся в наш пионерлагерь, пропахшими дымом костра и без особого желания вновь встречать восходы и закаты.

 Меня кто-то дёргает за ногу. Открываю глаза: два силуэта вроде бы мужичков передо мной, и в голове звучит голос:" Здесь опасно, начнётся прилив, можешь утонуть." Встаю и иду к костру, Несколько ребят пристроились у костра, остальные спят в палатках, пионервожатый перебирает струны гитары, тихонечко напевает нечто жалостливое. Мужички тоже пристраиваются у костра. Темнота поглотила мир, неяркий свет костра, множество светлячков оживляют его, оркестр сверчков и лягушек создают уют и спокойствие. А я достаю спальный мешок из рюкзака, надеваю его на себя   и засыпаю у ног пионервожатого..

  Утро, утро, утро... На костре варится каша, Олег помешивает её поварёшкой.

 "И что за люди сидели у костра с нами?"-спрашиваю.
Олег пожимает плечами:" Приснилось? Чужих не было..."
Смотрю на море ,длинная коса из песка исчезла...Из палатки вылезла моя подруга  Рита, и я предложила умыться в морской воде. Мы помчались...Вода была тёплой, поэтому мы даже ныряли, и на дне я даже нашла браслетик и немедленно одела его на руку.
 Мы вылезли на песок и я сказала:" Вот бы акула показалась."
Показалась акула. Ритка хмыкнула:" Лучше бы ты пожелала, чтобы автобус за нами приехал."
 Я театрально развела руки и прошептала:" Хочу , чтобы приехал автобус и увёз нас в лагерь".

 Показался автобус , и все заорали ура и бросились занимать места у окон. Мы сидели с Ритой, пересмеиваясь. Какой удачный день. Ритка зашептала:" Скажи, что хочешь мороженое".
 Я покрутила пальцем у виска: "Ну да, за тридевять земель в тридевятом царстве пусть подадут нам мороженое", -ехидно проговорила я.

Зелёная трава струится вверх, деревьев не видать, песчаная дорожка змеится вниз и вверх ,и я плыву едва касаясь поверхности планеты всё быстрее и быстрей, мне нужна точка прибытия, мне необходимо нечто, что я могу узнать и кто-то кого я могу спросить...

 "Хочу дом, кровать  и хочу выспаться",-шепчу...
Прозрачная коробка проявилась вокруг меня, стены окрасились в пастельные цвета, и рядом повис матрасик, вполне мягкий и нежно-зелёный.
-И где Рита?-
Рядом повис синий матрасик вместе с Ритой и с двумя пачками мороженого на палочке.
 Она удобно устроилась  как в кресле, протянула пачку мороженого мне и попросила:" Раз мы играем в нехочуху, быстренько верни нас в автобус."

 Я немедленно произнесла:" Хочу вернуться в автобус."

 Автобус неслышно скользит в слегка освещённой трубе, дети в шортиках. суперкоротких маечках и серебристых сандаликах отдыхают в креслах, закрыв глаза тёмной повязкой. Звякнул колокольчик, автобус затормозил, дети дружно поднялись с мест и вышли. МЫ с Ритой замерли, как и наши желания. Стенка транспортного средства, раздвинулась, и мы в своих креслах оказались на платформе.