Память поколений

Алекс Нефедов
Сегодня в ночь печальная памятная дата: 100 лет назад свершился расстрел царской семьи...
Моя замечательная бабушка любила такую присказку: вот при царе!
- Бабушка, всякий раз "заводил" я её, зная, что впереди меня ждёт увлекательный рассказ о дореволюционной жизни: да разве ты царя помнишь?
- Явственно помню, оживлялась бабушка и мыслями своими уходила в этот момент на 80 лет назад... И рассказывала мне удивительную историю о событиях февраля 1917 года. Тогда бабушке было 9 лет (она с 1908 года)... Бабушка не дожила несколько месяцев до своего 90-летия, умерла поздней осенью 1997 года. Она помнила царя... А я помню свою бабушку, Евдокию Ивановну Кужелёву-Франк. Посвятил ей и её "встречи" с царём рассказ "Февраль 1917.Нам не дано предугадать", который кратко был опубликован в СМИ, а более подробно на моей странице на Прозе.ру (Алекс Нефедов). Так живёт память поколений. И сегодня я вспоминаю бабушку и невинно убиенную Царскую семью. Царствие небесное! Вечный покой!