В номер! Повышения пенсионного возраста не будет!

Виктор Мазоха
Президент Российской Федерации издал Указ о том, что повышение пенсионного возраста не коснется граждан, голосовавших на прошедших выборах за В. Путина. На вопрос корреспондента одного из порталов, что послужило принятию этого документа, Владимир Владимирович ответил:
- Как Президент я не мог поступить иначе, – сказал он, – ведь я обещал, что возраст выхода на пенсию не будет повышаться, пока я буду президентничать. А слово нужно держать. Мало того, я подумываю снизить им возрастную планку. Личный, так сказать, президентский жест доброй воли.
- Да, это интересно! И на ее сколько снизить, планируете? И как узнаете, кто за вас голосовал?
- Да лет, этак, до тридцати пяти, как танцорам балета. А насчет того, как узнаю моих избирателей, то отвечу, что задача не из легких, но решаемая. Это, конечно, займет время, но уже сейчас правительство активно ведет работу по составлению списков граждан, голосовавших за вашего покорного слугу. Поэтому просим всех россиян принять в столь ответственном мероприятии участие и сообщить свои данные на сайте Лопух.ru.
- Да, действительно, задача непростая...
- Еще бы. Уже сейчас список кандидатов превысил количество потенциальных пенсионеров. И мне кажется, народ лукавит. Ну да ладно – все жить хотят.
- А что будет с теми, кто за вас не голосовал.
Пусть еще «потанцуют» на благо Родины, таких не жалко. Головой должны думать, прежде чем голосовать!