За что я не люблю дождь

Леа Калле
За что я люблю дождь спросите вы? 
Не знаю. Точнее не уверена, что вообще люблю его. 
Хотя... 
Я люблю закутаться в тёплый плед, взять в руки большой – непременно большой – бокал горячего чая, устроиться поудобнее в мягком кресле и сидеть так, прислушиваясь к шуму дождя... 
Ещё люблю разжечь камин и молча смотреть на огонь, когда за окном бушует ливень... 
Люблю выйти на террасу, накинув на плечи шаль, заботливо связанную руками младшей сестры, и наблюдать за тем, как капли холодной воды с небес падают в огромную лужу, создавая в ней многочисленные пузыри... 
В дождливую погоду я обожаю забраться под одеяло к своему любимому, такому родному, такому желанному мужчине и нежно целовать его, медленно разжигая страсть. А потом слиться с ним в одно целое, похожее на безумца, существо, для которого в тот момент нет ничего вокруг : ни урагана за окном, ни мерно потрескивающих поленьев в камине, ни сброшенной где-то на террасе вязаной шали, ни остывающего ароматного чая в большом бокале... 
За что я не люблю дождь спросите вы? 
Ответить на этот вопрос гораздо проще. 
Я не люблю дождь за то, что всякий раз, когда он начинает стучать по стёклам моих окон вспоминаю о том, что мой любимый большой бокал давно разбился и его мелкие осколки выброшены, как ненужный мусор... 
Я не люблю дождь, потому что он безжалостно напоминает мне, что сестры больше нет, и от неё остались только шаль, связанная её руками, да лужи, по которым мы так любили бродить в детстве... 
Каждый раз дождь заставляет вспоминать о том, что теперь у меня нет дома со старым камином,топившимся обычными дровами,а живу я в новой квартире с окнами на одну из широких улиц мегаполиса вместо яблоневого сада... 
Я ненавижу дождь за то, что он неизменно напоминает о моём таком родном, таком любимом, желанном и единственном мужчине,так никогда и не встреченном... 
За что я не люблю дождь спросите вы? 
Я не люблю дождь за свои воспоминания.