Любимая страна - СССР

Юшаник
Любимая страна - СССР

Мне снился сон: ромашки на лугу,
А я, босой, по травушке, бегу
Навстречу солнцу.  Розовый восход
Меня встречает.  Уж, который год

Мне снится всё как в детстве: молоко
Течёт в подойник струйкой и легко,
Свободно, ровно дышится вновь мне
В той самой милой матушке-стране,

В которой я счастливым парнем рос.
Порою сердце щемит, аж, до слёз,
Когда, проснувшись, утром не во сне
Я вижу, что живу в другой стране,

Где всё, порой, ужасно и не так,
Где боль, жестокость, бизнес и бардак,
У сильных благородства – ни на грош,
В чести везде насилие и ложь.

Где продаётся совесть и любовь,
Порою столько зла, что стынет кровь,
Кругом одни понты, самопиар,
Действительность не лучше, чем кошмар!

Порой от новостей не спится мне.
Что происходит в мире и в стране?
Кто виноват во всём и где ответ –
Всё это мир разумный или нет?

Откуда столько грязи и дерьма
И неужели мир сошёл с ума
От власти, денег,  ценности презрев,
Бездумно набивая только чрев?

Мне возразят, мол, было так всегда,
Но было же иначе там, тогда,
В той, самой лучшей, милой всем стране,
Которая со мною лишь во сне,

Которую вовек не позабыть,
Которую всегда буду любить,
Которая во многом всем пример,
Любимая страна – СССР!

Николай Шабанов
19 июня 2018 г.


© Copyright: Николай Шабанов, 2018
Свидетельство о публикации №118061905088