Пожалуйста, вспомни, кто Ты. Продолжение. Глава 9

Джемма Сатарова
Хочу сказать, что на протяжении всего этого времени я изучала и анализировала тысячи и тысячи статей и материалов, интервью и видео, форумов и книг об альтернативных способах лечения.  Я читала истории излечившихся людей, как традиционными методами, так и альтернативными. Анализируя самые разные материалы о биохимических, психологических , генетических причинах возникновения раковых клеток и опухолей и протоколов их лечения, я практически сама стала себе биохимиком, но поняла одно: нет точно выясненных биохимических или физических причин. Потому что все эти протоколы так во многом противоречили друг другу, что невольно то и дело  возникала мысль, что дело-то вовсе не в биохимии. Герсон, Моэрман,  Будвиг, Симончини, Неумывакин, Бройс, Болотников, уважаемая Марва Оганян, почтенный доктор Хаммер, настойки мухомора, болиголова, чистотела, АСД-2, тималин… чего только нет! Кое-что  я начинала пробовать, попутно сдавая биохимические анализы для понимания, что происходит. Большинство форумов об альтернативных способах лечения рака сходятся во мнении, что рак имеет кислотную природу. И предлагается переход на щелочное питание,  веганосыроедение. Но ко времени появления у меня этой проблемы, я уже 12 лет была вегетарианкой (по морально-этическим соображениям)  и время от времени, по 2-3 месяца в году практиковала веганосыроедение. Когда я только попробовала протокол Симончини, то мне резко стало хуже. И биохимический анализ показал, что у меня возникло явление алкалоза (сильного защелачивания), потому что мой организм итак уже был сильно перещелочен. То есть, мой случай точно не подходил к кислотному типу.  Я решила, что пусть пока все остается, как есть. Диета Моэрмана меня вполне устраивала, потому что она, по сути, была моим образом жизни много лет. Протокол Герсона  и его истории излечения людей надолго завладели моим вниманием. Ведь в них также говорилось о том, что пациенты лечились при помощи веганосыроедения. Но поставила в тупик информация о том, что его терапия предписывала пациентам обязательный  ежедневный прием крови из свежей печени животных, и это сразу же меня отвратило, несмотря на успешные случаи излечения в его практике. Протол Будвиг и Болотникова я тоже отмела сразу, поскольку и там, и там, имело место употребление животных жиров, в виде творога и сала.

Затем я сильно увлеклась изучением истории практики доктора Хаммера. Шутка ли вылечил 6000 человек из 6500! Учение доктора Хаммера, которое сейчас продолжают его последователи, получило название Новая Германская Медицина. И базируется оно на том, что причиной рака является сильнейшая психологическая травма. По мнению доктора Хаммера, есть несколько стадий заболевания и все они имеют свои биохимические особенности, поэтому для каждой из них рекомендован свой тип питания и психотерапии. Несмотря на то, что его успешная практика очень соотносилась с моим пониманием природы этой проблемы, я поняла, что один на один с самой собой, мне будет трудно реализовать эту практику. Применение протокола доктора Хаммера могло быть успешным в том случае,  если человек не работает, а находится в физическом и эмоциональном покое. А я не прекращала работать с утра и до позднего вечера. Дома меня ждала всяческая бытовая рутина: кухня, уроки с детьми, стирка и прочие дела. К тому же, в методе доктора Хаммера также предполагалось употребление мяса на определенных стадиях. Как я уже говорила, из-за моих морально-этических соображений я категорически не хотела употреблять мясо. По этой же причине из списка альтернативных методов сразу выпали и АСД-2 и тималин.  Хотя после 7-летнего полного вегетарианства я изредка все же изредка ела рыбу после ультиматума, который мне поставил мой муж. Это случилось еще во время беременности моей дочкой. Тем не менее, употребление внутрь каких бы то ни было элементов тел  теплокровных животных мне претило.
 
Кстати, мысли о полном голодании и даже сухом (самом экстремальном способе голодания) также периодически приходили ко мне, и я рассматривала их, как способы исцеления. Но разумно оценивая все факторы и риски, я отдавала себе отчет в том, что могу не справиться с интоксикацией, которая обязательно происходит на начальном этапе голодания. Неизвестно, какой степени интенсивности она могла бы быть, и, вероятно, потребовалась бы экстренная медицинская помощь, а мне этого не хотелось.

Протокол доктора Бройса, голодание со свекольным соком, также показался мне заслуживающим доверия, и я была готова начать его применять. Правда, тогда мне опять пришлось бы отказаться от работы в своем центре, поскольку приготовление всех соков и травяных настоев, а также время их приема в точности по протоколу (а это оговаривалось как обязательное условие) опять же было расписаны таким образом, что это могло занять весь рабочий день.

Мне казалось, я захожу в тупик… Я немного забегаю вперед, но все же, чувствуете, да? Я не могла позволить уделить себе время даже несмотря на то, что мне угрожала смертельная опасность!

Я продолжала читать форумы людей, столкнувшихся с этой проблемой, но по своему обыкновению, не регистрировалась в них, не вступала в обсуждения, просто как наблюдатель. Время от времени накатывало отчаяние от понимания того, что к каким бы методам не прибегали все эти люди, очень немногие из них выздоравливали. А что говорить о традиционной медицине, где процент выздоровления не более 5, причем, люди проживают свои оставшиеся месяцы в мучениях, как физических, так и моральных. У меня возникло ощущение, что те, кто лечился  в официальной медицине и выздоровел, - это просто чудом уцелевшие люди! И им помогла, скорее, непоколебимая вера в то, что они выживут, а вовсе не предлагаемые методы лечения.
 
Очень много в интернете историй успешного исцеления от рака людей, которые стали веганосыроедами с целью обретения здоровья. И это меня поддерживало. Сразу скажу, что я не стала 100%-ным веганосыроедом, просто такая пища сильно преобладала в моем рационе на протяжении последних нескольких лет. Из нововведений в моем питании могу отметить строгий отказ от сахара во всех его проявлениях, мучного, молочных продуктов, консервированных, рафинированных продуктов, полуфабрикатов, синтетических продуктов,  трансжиров. Ну, а мяса я итак не ела.
Однажды я увидела статью о случаях, когда веганосыроеды с большим стажем тоже заболевали и умирали от рака. Это стало для меня потрясением! В то время, как огромное количество людей, употребляющих в пищу все подряд, долго жили и здравствовали. Снова я была в растерянности.

Продолжая чтение одного из этих многочисленных форумов, где обсуждаются различные методы, ведутся дискуссии и дневники, случайно (а, точнее, неслучайно) я увидела в обсуждениях сообщение о том, что одна из участниц этого форума умерла. Форумчане осуждали друг друга за то, что никто не подсказал ей обратиться за официальной помощью в то время, как она металась от протокола к протоколу, а  вместо этого поддерживали ее метания. Понимая, что в тот период я находилась в той же самой ситуации, решила долистать до начала  форума, где эта девушка  еще была жива, и каждый день отписывалась о своих действиях. И вдруг в одной беседе я увидела ее фразу: «Вы что там себе думаете, что у нас тут свободное время есть? Да ведь весь день онкобольного расписан по минутам!» На этой фразе я прекратила чтение всех этих форумов. Мне искренне было жаль эту девушку и Царствие ей небесное! Более того, я благодарю ее! Потому что нашла то, что искала. Нашла причину. И в первую очередь это восприятие себя, как «онкобольного». Пока человек воспринимает себя больным, как бы он не лечился, он продолжает им оставаться. Необязательно, что он быстро уйдет из жизни, но с таким способом восприятия он может годами лечиться, но продолжать оставаться больным. Я пришла к выводу, что есть колоссальная разница между понятиями «лечиться» и «выздоравливать» или «хотеть выздороветь и жить». 

Многие люди, в той или иной степени знакомые с различными эзотерическими и духовными практиками, знают так называемые законы взаимодействия со Вселенной. В соответствии с этими законами сознание определяет бытие, а не наоборот. Кем ты себя мнишь, тем ты являешься или становишься. Здесь мы еще не говорим о причинах возникновения заболевания, а пока только о способах выхода. Когда нечто уже произошло, важно ведь не только разобраться в причинах – это может занять достаточно много времени, но и встать на правильную позицию. Если не выздоровевшего, то хотя бы выздоравливающего! Такую установку потом легче будет изменить на «уже здорового».

Восприятие себя, как объекта, с которым все случилось, который не властен над своей жизнью и ничем не управляет, принятие на себя позиции страдающей стороны, жертвы обстоятельств – вот в чем, по моему мнению и опыту, кроется основная причина неуспеха в подобных случаях. Одно только понимание того, что ты принял на себя активную позицию, как принято говорить в современном мире «лица, принимающего решения», а соответственно, несущего за них полную ответственность, приводит к осознанию того, что ты имеешь власть изменить это! А осознание – это уже первый шаг к решению проблемы, говорила Луиза Хей.

Отказавшись от бессмысленного и суетного хождения по форумам, я специально задала в поиске «спонтанная ремиссия» - термин, услышанный мной от моей коллеги. И мне повезло! Я начала читать замечательнейшую книгу доктора Келли Тернер «Рак. Радикальная ремиссия». Это был период, когда я уже чувствовала, что мне становится лучше, несмотря на то, что ничего особенного не применяла, кроме внутренней концентрации и знания, невзирая или игнорируя какие бы то ни было симптомы или боли. Никаких болеутоляющих я больше не принимала.  Читая книгу Тернер, я все больше убеждалась в правильности интуитивно выбранных мной стратегий и вдохновлялась все больше и больше. Тернер очень долго и кропотливо собирала материалы обо всех зарегистрированных случаях «спонтанно» исцелившихся от рака людей, проживавших в самых разных странах мира. Она рассказывает о том, что эти люди прибегали к самым разным способам, но из тысячи этих способов ей удалось выделить в отдельную категорию  девять ключевых факторов, которые встречались практически во всех этих историях. Одним из основных условий она считает взятие на себя полной ответственности за свою жизнь, и активную позицию по отношению к своему здоровью. С вашего позволения я приведу эти факторы:
1. Кардинальное изменение рациона питания.
2. Прием витаминов и лекарственных трав.
3. Умение избавляться от подавленных эмоций.
4. Преобладание положительных эмоций.
5. Поддержка близких.
6. Познание своего внутреннего мира.
7. Забота о своем здоровье.
8. Сильное желание жить дальше.
9. Использование собственной интуиции.

Из всех этих пунктов у меня оставался без внимания только пункт №2 – прием витаминов и лекарственных трав. В главе, посвященной этому пункту, рассказывается о приеме различных БАДов, витаминов и лекарственных трав. До этого я очень предвзято  относилась ко всем этим биологически активным добавкам, но в книге увидела довольно убедительные аргументы в пользу их приема. Я решила прибегнуть к их помощи. И поскольку их сейчас огромное множество и сложно сделать выбор, я сделала ставку на свою интуицию. Просто открывала различные сайты и ждала сигнал. По сути, ждала, на каком из этих сайтов ёкнет сердце. Изучение этой информации заняло примерно две недели, учитывая то, что я продолжала работать в напряженном графике. Многие из сайтов, представлявших БАДы, отталкивали меня слишком агрессивным продвижением своих продуктов, слишком пафосными отзывами или навязчивой рекламой. Другим условием для меня было обязательная консультация с врачом, ведь задача стояла довольно серьезная. Некоторые виды БАДов, предназначенные для  мощной чистки организма, а она была, естественно, необходима, виделись мне тоже слишком агрессивными и, более того, были противопоказаны при моих особенностях. Сделав выбор, я записалась на прием к врачу (это важно!), который работает в выбранной мной компании.

В ожидании этой консультации прошло еще какое-то время, в течение которого я захотела пройти обследование на аппарате МРТ высокой степени точности. Хочу сказать, что во время обследования врач постоянно задавал мне какие-то каверзные вопросы, вроде «а сколько курсов химиотерапии вы прошли?», «а как давно было последнее обследование». Странно, но я чувствовала себя неловко от того, что я – «непослушный пациент», и мне было почему-то стыдно говорить, что вообще не появлялась у врачей уже месяца три. Поэтому бормотала что-то невнятное в ответ. Почему? Я ведь сама себе хозяйка! Многие из нас устроены так же. Это результат воздействия Системы. Но вот, по словам, Келли Тернер, как раз «непослушные» пациенты лучше всего справлялись с этой проблемой.

 Результат  МРТ кишечника (поскольку основной процесс локализовался там) заставил меня плакать и прыгать от радости! Никаких эндообразований (внутренних)  не обнаружено! С предыдущего обследования  на позитронно-эмиссионном томографе, которое показало наличие процессов в кишечнике, прошло три с половиной месяца. Однако, я знала, что необходимо будет через три месяца еще раз пройти ПЭТ-обследование, чтобы убедиться в том, что вообще избавилась от патологических клеток.

Надо ли говорить, как вдохновило меня это событие! Я в очередной раз получила подтверждение, что иду правильно выбранным путем. Но, тем не менее, я пошла на консультацию к врачу в выбранной мной компании по реализации биологически активных добавок. Мне назначили целую схему их приема, и я придерживалась ее. Язык не поворачивается назвать прием БАДов лечением, поскольку подавляющее большинство их направлено на исправление причин, на поддержание здоровья, а не на устранение симптомов. Мне, действительно, стало еще лучше. Нельзя сказать, что именно БАДы избавили меня от заболевания, ведь результат обследования  я получила за неделю до обращения в эту компанию. Но они существенно, очень существенно улучшили мое здоровье. Был период, когда от некоторых моих экспериментов с альтернативными методами, у меня серьезно нарушилась микрофлора желудочно-кишечного тракта и возникли явления сильного дисбактериоза. Как раз эту проблему мне помог решить прием биологически активных добавок. Они явились (и являются) колоссальной поддержкой для организма, теперь я убеждена в этом. Сейчас ни для кого не является секретом то обстоятельство, что усвоение полезных веществ из продуктов питания сильно затруднено различными факторами, такими как низкое качество этих продуктов, большое количество искусственных добавок, само загрязнение организма и пр. То, что синтетические витамины, продающиеся в аптеках,  не только не помогают, а еще и наносят вред, я узнала давно, когда еще подробно изучала труды известных натуропатов.
 
Мне видится, что любому человеку, который задумался над тем, чтобы помочь своему организму с помощью БАДов, следует отказаться от желания слушать советы или доверять рекламе. Нужно просто стать очень чутким и услышать подсказки внутреннего голоса. Это будет самое верное решение!

Повторюсь, что я никому ничего не рекомендую, ведь, как вы все уже знаете, каждый из нас уникален и имеет свои особенности организма. Просто поделюсь тем, что я  приобрела полезную привычку с утра, натощак обязательно пить горячую воду с большим количеством свежевыжатого лимона, и спустя пол-часа столовую ложку качественного оливкового масла. И только через некоторое время завтракаю фруктовым салатом и   свежесваренным зерновым кофе. Кто как, а я считаю кофе полезным для себя напитком. Принципиально не употребляю его в сублимированном виде и не покупаю молотый кофе. Только ароматные зерна могут меня убедить в его качестве. Известно, что ярые последователи веганосыроедения полностью исключают из своего рациона чай или кофе, так как это приготовленные и термически обработанные напитки. Они призывают пить только очищенную или талую воду. И тут я повторюсь, это их путь и их выбор. Я – не ярый последователь веганосыроедения и фанатичность не приемлю ни в чем. Интуитивно выбрав для себя комфортный вид питания, я сделала его своим образом жизни, но иногда и в моем рационе случаются осознанные послабления. Но это бывает очень нечасто. Те, кто знаком с Трансерфингом знают, что ярое, фанатичное следование каким бы то ни было правилам приведет к усилению избыточной важности. А это, в свою очередь, создает избыточный потенциал энергии, который обязательно будет стремится к равновесию. Говоря другими словами, любое слишком сильное воздействие приводит к противодействию. Кроме того, как я уже описывала выше, даже фанатичное следование определенным принципам питания очень многих не спасло, к сожалению. И здесь, как и во всех других сферах, следует прислушиваться к себе, своему внутреннему голосу, голосу своей интуиции.
#Исцелениеотрака #самоисцеление #работанадсобой #джеммасатаровапожалуйставспомниктоты
Продолжение следует….