Цитаты из романа Рождённый жить

Ориби Каммпирр
-Что толку сидеть здесь и лишь мечтать о лучшем мире, когда он, огромный и яркий, находится всего в паре шагов от нас? Ты не мог выйти из-под присмотра демонов, но, возможно, ты так лишь думал? Пробовал ли хоть раз сбежать или молча принял судьбу?
©Рождённый жить

-Что же нам делать? – прошептала она, крепко сжав руку демона.
-Всё, что в наших силах…
©Рождённый жить

-Если идёшь против большинства – отстаивай свою роль!
©Рождённый жить

Я мало что приложил к его спасению. Лишь вдохновил, подал ему силы, но порой это больше, чем надо…
©Рождённый жить

-Куда же ты пойдёшь? Останься!
-Я не могу… Меня обыскались родные…
-Но так ты хотя бы жива!
©Рождённый жить

-Как ты живёшь тут? – поправив взлохмаченные, не доходящие до плеч, волосы, спросила она, - Среди этого мрака и в полном одиночестве? У тебя нет ни друзей, ни родных…
-Видать, это судьба. Но я привык. За годы можно привыкнуть ко всему.
©Рождённый жить

-Вот вроде и не любил его, и как-то странно теперь… Столько лет!
-Не говори об этом. Так у всех бывает! Некоторые чувства сложно передать без эмоций…
©Рождённый жить

-Чувствуется, что давняя рана не до конца была излечена. Вот теперь и болит…
-А ты не думала проще? – в голосе сквозило странное кошачье мурчание.
-Как – проще?
Ален опустил глаза и вздохнул.
-Илзе, он просто влюблён! Вот и вся болезнь…
© Рождённый жить

-Не говори. После того, как я узнал, чем он тут промышляет… У Алена нет чувств. Он просто демон.
-Даже если демон… Не будь хуже него!
©Рождённый жить

-Просто невероятно! Из камня? Как?...
Лай улыбнулся и лишь развёл плечами.
-Я долго пытался узнать это. Бессмысленно! Значит, лучше не знать.
©Рождённый жить

-Ты должен постичь многое, иначе не сумеешь ничего достичь!
© Рождённый жить

-Но так говорят все! Значит, на то должны быть причина!
-Фантазия тоже оной считается. Не забывай!
© Рожденный жить

-Так молод, а в сердце уже столько льда!
-Не мудрено, что там и вовсе ничего нет. Сейчас ведь всяко бывает…
© Рождённый жить

-Просто невероятно! Из камня? Как?...
Лай улыбнулся и лишь развёл плечами.
-Я долго пытался узнать это. Бессмысленно! Значит, лучше не знать.
©Рождённый жить

-Ты слишком любопытен, Лай! Это может обернуться к тебе не лучшей стороной. Лучше гляди на звёзды и не гадай на словах – так будет больше пользы.
© Рожденный жить

-Зачем следишь за мной? Я что так мал?
-Нет, но мир полон всяких опасностей… Ты хочешь, чтобы с тобой что-то случилось?
-Едва ли.
-Тогда больше не говори так!
©Рождённый жить

-Сердце бьется – и хорошо. С остальным мы уже справимся...
©Рождённый жить

Просто судьба, и, поверь, нет у неё виноватых! Винить в ней кого-то нет проку.
© Рождённый жить

Никто ведь не может измениться в один миг!
© Рождённый жить

-В один миг…
-А так всегда всё рушится…
©Рождённый жить

Высокие идеалы его мыслей были слишком тонки – разве мог их передать тот, кому едва ли двадцать лет от роду?
© Рождённый жить

-...Ответь только на один вопрос, и я отпущу тебя с миром, - чуть погодя проговорил Ален, - Не думал ли ты ступить на дорогу смерти сам?
-Зачем же? – удивлённо уставился на него Лай, шокированный таким странным вопросом.
-Ну, кто ж знает… От тоски?
Он покачал головой и снова принялся говорить, как тот не прав.
-Жизнь и без того с лёгкостью может убить нас. Мне даже кажется, она жаждит сделать это, просто ищет для каждого именно его путь…
© Рождённый жить

Хочешь ли ты быть поэтом и петь свои стихи или лишь зря мараешь бумагу?
© Рождённый жить