Красавица и чудовище

Наталия Фарш
Ты меня понимаешь?
Странный, безликий вопрос,
Отдающий горечью савона,
Укрывающий море слез.

Ты меня разрушаешь!
Не утвержденье, упрек.
Лишь себя соседаешь,
А меня на погибель обрек.

Ты со мной лишь играешь!
Я вижу этого знак.
Людей как перчатки меняешь.
А мне то жить дальше как?

Тонкая ниточка золота
И чуток серебра,
Украшает запястье
Ожурное яркое бра.
 
Платье, прическа, сережки,
Жемчужная ниточка бус,
Только давит на плечи
Незримый но жудкий груз.

Тело гнется, как ласка,
 в глазах ужас застыл.
Добрая детская сказка,
Только сюжет постыл.

Я в твоей власти, мой милый,
Мне некуда больше бежать!
Только уж сильно пугает
Твоя звериная стать.

Золото глаз, разговоры-
Это рык злобного льва,
Обидны слова и укоры.
Тычки. На краю рва...

Я не могу даже плакать,
Боюсь буду слабой сожрешь!
Только устала я дакать,
Хочу убежать в царство грез!

Что же осталось мгновенье...
Вот-вот, я сейчас упаду!
И на исходе терпенье,
Хочу поскорее ко дну!

Скольские камни и визг мой...
Я сорвалась! Сорвалась!
Сама себе я кричу: "Стой,
Схватись за утес и вылазь!"

Но острые мокрые камни...
Неухватиться никак!
Бездна объятья сомкни!
Нет. Только не так!
 
Однако мгновенье от силы,
Секунда, а может быть две
На талии руки-секиры
Сомкнулись, мешая пасть мне.

Схватили и, вздернув, прижали,
А после чуток потрясли.
Ему я б вручила медали,
Две иль все таки три...

Печально ему улыбнулась,
Он знает теперь я слаба,
И что лечебную ту мазь
Именно я принесла.

Плачу, уже не скраваясь,
Убьет, не убъет, не простит.
По-началу зло усмехаясь,
Он постепенно затих.

Куда-то спрятались когти,
Исчезла из зрачков тьма,
От шипов избавились локти.
Он обнял, в ответ обняла.

-"Все будет иначе теперь же,
Боль моя, соль моя, кровь,
Болеть будешь  реже-
Согреет тебя моя любовь".