Экспромт на одно философское размышление

Владимир Физик
Сегодня на философском форуме на глаза попались "философские" размышления под названием "Холестерин". Первой части сил хватило на прочтение только начала сей длинной статьи:


«ХОЛЕСТЕРИН»

Иногда я воображаю себя бойкой пищухой с когтистыми лапками, загнутым полумесяцем клювиком, которым лесная драчунья в два счёта выстукивает короеда. Я извлекаю себя из себя, как личинку. А, очутившись в мощном клюве, трепещу. Но мысли о холестерине, могущем закупорить сосуды ума, придают мне решимости. Я склёвываю себя. И перспектива околеть от тромба, забившего бляшками путь к эвакуации моего «Я» при появлении костлявой, отодвигается до следующего пиршества. Но вот холестерин расщеплён, - рефлексия ожила, а чувства продышались, словно на морской прогулке. Самое время расправить плечи. Но ЭГО, ущемлённое самобичеванием, спешит превратить мою оду о силе духа в детские каракули...


Остальная часть сил ушла на компенсацию первой части сил путем написания экспромта на прочтенный отрывок:


В сей дивный час,
Прикинувшись гадюкой,
С когтистым зубом, яростно шипя,
Я заскользил по дебрям размышлизмов
Вослед за птичкой. "Милое дитя"!
У птички сей - и лапки озорные,
И клювик миловидный, что луна!
Кромсает короедов невеличка,
А между делом кушает себя.
Личинка "я" в столь мощном клюве стали
Столь нежной твари Божьей восстает.
Все чувства-квалиа пропали.
А где же птица? Чёрт её поймет...

Но я, змея, ползу сквозь дебри дале.
Вопрос "куда?", вопрос "зачем?", вопрос "за кем?".
Нет птицы более, которая была вначале,
Есть только пост-модерновский замес.
Мелькнуло "я", костлявый пир, рефлекс и тромбы,
Сосуд ума и липофильный спирт*.
За кем же гнаться мне, гадюке беспардонной?
Что буду кушать, если ЭГО змия спит?

И тут пришло простое озаренье,
Как голос свыше, как благая весть:
"Беги бегом от этих размышлений,
Чтоб не попасть в палату №6".


Для дальнейшего чтения сил больше не осталось.

Лучше почитаю Платонова...
……………….


*холестерин - это природный полициклический липофильный спирт